Очередной обман от очередного банка

12.06.2025 10:39
212
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

09 июня 2925 года стал клиентом банка ПСБ и получил дебетовую карту, в тот же день её активировал и 12.06.25 совершил первую операцию по карте. До этого ни каких отношений с данным банком не имел. Зайдя на сайт банка увидел рекламу "Народного вклада" под 30% для новых клиентов, но почему то ни в интернет банке, ни в мобильном приложении у себя я не нашёл такого вклада. Получается очередная замануха для новых клиентов - и не более того!!! Кроме этого сотрудники банка (курьеры) при при выдаче карты очень уклончиво объясняют, про то как работает акция кэшбэк 25% на все покупки и если сам не начнёшь разбираться по данному вопросу на сайте, то можешь пролететь мимо кассы. Хотя как видно на примере вклада для новых клиентов - информация на сайте может являться тоже "Пылью в глаза".

ПСБ
ПСБ
2025-06-19T14:39:54+03:00
Здравствуйте. К сожалению вклад Народный отображается как доступный для открытия, с задержкой. Как видим, 17.06 Вы успешно открыли его в офисе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Курьеры обычно не консультируют по продуктам/акциям. При возникновении вопросов рекомендуем ознакамливаться с полными условиями на нашем сайте в соответствующих документах, или обращаться на горячую линию.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 374
отзывов
3 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025