Из-за того, что в специальном разделе не отображаются приглашённые друзья - не получил вознаграждение

13.06.2025 16:54
255
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я направил другу промокод на открытие вклада, а он, написал мне, что мой промокод неверный. Поэтому я написал в чат 13 июня в 14:39. Я также указал, что в разделе пригласи друга у меня пусто! Специалист банка мне ответила, что такая трудность возникает, когда клиент ранее пытался оформить вклад с применением промокода, но не оформил его до конца. Применять промокод можно многократно, при этом при повторной попытке система выведет сообщение об ошибке «Промокод неверный», но промокод применится. Для проверки информации она рекомендовала другу обратиться в поддержку для проверки, но друг мне сообщил, что он уже обращался в чат и ему ответили, что нужно ждать до конца августа, поэтому вклад открывать не стал! И вообще он ради моего предложения - открыть вклад по хорошей ставке и получить ещё за это по 1000 рублей откликнулся сразу и с большим энтузиазмом, закрыв досрочно ради этого вклад в другом банке и потеряв 600 рублей. В чате же мне продолжали утверждать, что информация в специальном разделе со списком приглашённых друзей становится доступной только после начисления вознаграждения, а после применения промокода там ничего не отобразится. Ну почему так сделано? У большинства других банков и их партнёров почти сразу отображается оформление моими друзьями продуктов банка по моей ссылке. Это было бы намного удобнее, чем ждать по 3 месяца или попадать в такие неприятные ситуации! Я обратил внимание специалиста на то, что не могу заставлять друзей обращаться в поддержку, тем более, что моему другу сказали ждать до конца августа! А если мой друг не сегодня применит промокод, а через месяц, а другой, которому я направлял ранее применит сегодня, то тогда как я пойму - за кого из них мне пришла 1000 рублей и будет ли ещё время и возможность пригласить тех, кто ещё по каким-то причинам не применил мой промокод - может к тому времени вообще эта акция закончится! Специалист же в ответ сообщила, что после получения вознаграждения, у меня отобразится информация о друге, за которого я получил выплату. Она даже не посочувствовала мне в сложившейся ситуации и не поинтересовалась - почему я задаю такие вопросы! Потому что в этом специальном разделе, где должны отображаться друзья, по которым я получил выплаты - пусто, хотя крайнюю выплату я получал 16 апреля! И, наверное, такая ситуация, которая уже произошла и отняла у меня столько времени, нервов и получается ещё и денег - не случилась бы, если бы у меня отображались друзья в этом разделе, что по каким-то непонятным причинам не происходит! После того, как я вместе с другом хотели получить вознаграждения, а, потратив немало времени и нервов, получили лишь разочарование, а я ещё, как порядочный друг, возместил ему недополученную прибыль, правда он всё равно на меня обиделся и больше не хочет со мной разговаривать - уже даже не знаю - советовать ли вклады банка остальным друзьям, несмотря на по-прежнему выгодные ставки по ним и возможность получить дополнительное вознаграждение за рекомендации.

Почта Банк
Почта Банк
2025-06-19T17:45:10+03:00
Уважаемый IvSm1987! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Прежде всего хотели бы сообщить, что, действительно, список приглашенных друзей отображается в "Почта Банк Онлайн" только после выполнения участниками условий акции и начисления бонуса. При этом определить за какого приглашенного друга Вам начислен бонус, Вы можете по ФИО, которое будет указано в данном разделе. Отметим, если Клиент участвует в акции в качестве приглашенного друга, то информация в "Почта Банк Онлайн" будет отображаться только у Клиента, пригласившего друга для участия в акции. Мы понимаем, что консультация сотрудника службы поддержки могла стать причиной Вашего беспокойства. Обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. К сожалению, провести проверку в части корректности промокода, примененного Вашим другом, не представляется возможным. В данном случае Клиенту необходимо самостоятельно обратиться в Банк для решения вопроса. Дополнительно сообщаем, что для участия в акции "Пригласи друга" необходимо до 31.08.2025 г. открыть вклад с применением промокода в отделении Банка или через "Почта Банк Онлайн". По условиям акции, для получения бонуса внесенные средства должны оставаться на вкладе не менее 30 календарных дней. Вознаграждение будет выплачиваться участникам акции до 31.10.2025 г. включительно. Подробнее ознакомиться с условиями акции можно, перейдя по ссылке: https://www.pochtabank.ru/news/709522. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Также в качестве благодарности за сотрудничество на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Если мне удалось помочь Вам и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
IvSm1987
2025-06-23T13:15:39+03:00
Ситуация урегулирована.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 509
отзыва
1 483
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили... Читать полностью

25.06.2025

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025