Закрытие счета

14.06.2025 21:37
233
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительный сервис и обслуживание. Недавно был в офисе банка для закрытия счетов в банке, взяли заявление и попрощались. Спустя время счета так же активны, пытался связаться через чат, ответа нет. Решил позвонить в кц, в итоге время ожидания специалиста 60 минут, затем 40 минут а далее 50 минут... и это лицо банка..

Почта Банк
Почта Банк
2025-06-18T08:56:20+03:00
Уважаемый user-240215023733! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Видим, что 17.05.2025 г. сотрудником отделения Банка было зарегистрировано Ваше заявление на закрытие Сберегательного счета. Уточним, что договор закрывается в течение 30 дней с даты оформления заявления. По состоянию на 17.06.2025 г. договор находится в статусе "закрыт", действующие счета отсутствуют. Дополнительно мы проверили Чат Банка. По результатам проверки установлено, что при Вашем обращении по вопросу закрытия счета бот задал уточняющий вопрос, однако ответа от Вас не поступило, в связи с чем консультация не была предоставлена. Что касается длительного ожидания на Горячей линии, хотим сообщить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание было максимально оперативным, поэтому активно работаем над сокращением времени ожидания. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, прошу рассмотреть возможность изменить оценку к отзыву на положительную (4 или 5). Новую оценку можно указать в комментариях. С уважением к Вам, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025