Блокировка дебетовой карты, по которой была совершена покупка только в Магазине ЦСК
Добрый вечер. Хочу оставить жалобу на банк, который так и не дал официального ответа на мой запрос , а лишь на словах сотрудник банка сказала, что карту мне не разблокируют. Я открыл себе дебетовую карту ПСБ , чтобы участвовать в программе лояльности футбольного клуба ЦСК. Мною были осуществлены покупки в Магазине футбольного клуба ЦСК и все. Средств с карты я не снимал, и осуществлял пополнение счета со своей карты другого банка. Сторонних переводов физ и юр лицам не осуществлял, наличные не снимал . В Итоге карту мне заблокировали и написали смс 11.04.2025 года, что у банка возникли подозрения легализация ( отмывание) доходов. Я студент 1 курса и никаких доходов кроме стипендии у меня нет. Мне крайне неприятно иметь данную блокировку и негативную историю, при этом несправедливую. Я несколько раз обращался в офис писменно 13.05.2025 мной был оставлен запрос. С этого момента прошло более 30 дней.При этом мое обращение зарегистрировано не было , номер не был присвоен ( адрес офиса: проспект Вернадского дом 37 к 1Б) Так же я дозванивался на горячую линию в том числе и сегодня 15.06.2025 хотел оставить обращение, сотрудник горячей линии сказала, что отдел качества банка не может зафиксировать обращение . и каждый дозвон занимал до 30 минут моего времени. . Мне дали ответ устный, что вопрос не решен.так же с карты банка я не могу списать свои средства. Прилагаю скрины своих операций по карте . Чет с банком в приложение и не работает так как карту мне заблокировали . Прошу разобраться в данном вопросе. Если он решится буду писать запрос в ЦБРФ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы
Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за...
Спасибо за карту
В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и...
Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения
Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка...
В поддержке рассказали как отключить платные оповещения по карте
Карту ПСБ получала в феврале 2025 года. Забыла узнать в отделении банка об смс оповещениях по карте, поэтому 20 февраля написала в чат банка в 18:56. Оператор Виктория подключилась...
В поддержке рассказали как платить картой онлайн
Обратилась в поддержку 16 июня в 13:18 с вопросом "как оплатить картой онлайн телефоном, а не физической картой?" В приложении самостоятельно мне нашла как подключить оплату...
Юлия разъяснила условия акции
Мне были непонятны условия акции "Зарплатный бонус". Несколько раз банк давал ответы, что нужно ознакомиться с условиями акции или цитировал пункт условий акции. А сами условия...
Помогли подключить программу лояльности
У меня есть дебетовая карта, но к ней до сих пор не была подключена программа лояльности. С вопросом как ее подключить, я 15.06.25 обратился в чат банка. Мне ответил Никита...