Блокировка дебетовой карты, по которой была совершена покупка только в Магазине ЦСК

15.06.2025 21:47
178
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый вечер. Хочу оставить жалобу на банк, который так и не дал официального ответа на мой запрос , а лишь на словах сотрудник банка сказала, что карту мне не разблокируют. Я открыл себе дебетовую карту ПСБ , чтобы участвовать в программе лояльности футбольного клуба ЦСК. Мною были осуществлены покупки в Магазине футбольного клуба ЦСК и все. Средств с карты я не снимал, и осуществлял пополнение счета со своей карты другого банка. Сторонних переводов физ и юр лицам не осуществлял, наличные не снимал . В Итоге карту мне заблокировали и написали смс 11.04.2025 года, что у банка возникли подозрения легализация ( отмывание) доходов. Я студент 1 курса и никаких доходов кроме стипендии у меня нет. Мне крайне неприятно иметь данную блокировку и негативную историю, при этом несправедливую. Я несколько раз обращался в офис писменно 13.05.2025 мной был оставлен запрос. С этого момента прошло более 30 дней.При этом мое обращение зарегистрировано не было , номер не был присвоен ( адрес офиса: проспект Вернадского дом 37 к 1Б) Так же я дозванивался на горячую линию в том числе и сегодня 15.06.2025 хотел оставить обращение, сотрудник горячей линии сказала, что отдел качества банка не может зафиксировать обращение . и каждый дозвон занимал до 30 минут моего времени. . Мне дали ответ устный, что вопрос не решен.так же с карты банка я не могу списать свои средства. Прилагаю скрины своих операций по карте . Чет с банком в приложение и не работает так как карту мне заблокировали . Прошу разобраться в данном вопросе. Если он решится буду писать запрос в ЦБРФ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-19T21:29:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 30.06.2025 Оценку засчитали за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ПСБ
ПСБ
2025-06-25T17:17:53+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. По условиям, с которыми Вы согласились, мы имеем право блокировать действие банковской карты, если у нас возникают сомнения в экономическом смысле операций или законности их характера, а также ограничивать дистанционное банковское обслуживание, если у нас возникают подозрения, что использование интернет-банка производится клиентом в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Для рассмотрения возможности разблокировки необходимо предоставить следующие документы: - подробное письмо-пояснение (для какой цели открывалась карта/какие операции планируете совершать/какими продуктами Банка планируете пользоваться/если для получения заработной платы,то трудовой договор) - гарантийное письмо о том, что не будите совершать сомнительные операции по счетам Банка, картой будете пользоваться исключительно в личных целях. При обращении в офис Банка сотрудник уведомил Вас о необходимости предоставления вышеуказанных документов для разблокировки счета. По имеющейся информации, подтверждающие документы Вами предоставлены не были. Не скрываем, что в период нагрузки время ответа оператора может быть больше, чем обычно. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа.Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. По условиям, с которыми Вы согласились, мы имеем право блокировать действие банковской карты, если у нас возникают сомнения в экономическом смысле операций или законности их характера, а также ограничивать дистанционное банковское обслуживание, если у нас возникают подозрения, что использование интернет-банка производится клиентом в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Для рассмотрения возможности разблокировки необходимо предоставить следующие документы: - подробное письмо-пояснение (для какой цели открывалась карта/какие операции планируете совершать/какими продуктами Банка планируете пользоваться/если для получения заработной платы,то трудовой договор) - гарантийное письмо о том, что не будите совершать сомнительные операции по счетам Банка, картой будете пользоваться исключительно в личных целях. При обращении в офис Банка сотрудник уведомил Вас о необходимости предоставления вышеуказанных документов для разблокировки счета. По имеющейся информации, подтверждающие документы Вами предоставлены не были. Не скрываем, что в период нагрузки время ответа оператора может быть больше, чем обычно. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
3 289
отзыва
3 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025

В поддержке рассказали как отключить платные оповещения по карте

Оценка 4

Карту ПСБ получала в феврале 2025 года. Забыла узнать в отделении банка об смс оповещениях по карте, поэтому 20 февраля написала в чат банка в 18:56. Оператор Виктория подключилась... Читать полностью

22.06.2025

В поддержке рассказали как платить картой онлайн

Оценка 5

Обратилась в поддержку 16 июня в 13:18 с вопросом "как оплатить картой онлайн телефоном, а не физической картой?" В приложении самостоятельно мне нашла как подключить оплату... Читать полностью

22.06.2025

Юлия разъяснила условия акции

Оценка 5

Мне были непонятны условия акции "Зарплатный бонус". Несколько раз банк давал ответы, что нужно ознакомиться с условиями акции или цитировал пункт условий акции. А сами условия... Читать полностью

21.06.2025

Помогли подключить программу лояльности

Оценка 5

У меня есть дебетовая карта, но к ней до сих пор не была подключена программа лояльности. С вопросом как ее подключить, я 15.06.25 обратился в чат банка. Мне ответил Никита... Читать полностью

21.06.2025