24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и получи вознаграждение" Одним из условий акции было то,что вклад необходимо было открыть в одном из отделений. При обращении в Банк сотрудник обьяснил, что в связи с тем, что банк проходит процедуру интеграции в другой банк, то воспользоваться продуктами и услугами Почта Банк в этом филиале не получится. По истечению некоторого времени нахождения в данном филиале мне предложили связаться с горячей линеней банка и получить ответ на мой вопрос: "А где же я все-таки могу воспользоваться данным предложением?" На что был получен ответ,что только в тех отделениях, где филиалы Почта Банк еще не интегрировались в другой банк. Адреса, таких филиалов меня не устроили, в связи с очень сильной удаленностью. На что, я на следующий день (25.05.2025г) отправила претензию в Банк,где подробно описала сложившуюся ситуацию. Моя претензия была зарегистрирована 25.05.2025 года и получила у ведомление о том, что в течении 7 дней Банк выдаст ответ (скрин прилагаю). 28.05.2025 года я получила официальный ответ от Банка (скрин прилагается) о сложившейся ситуации и о пути ее решения. В итоге мой вопрос решился тем, что не посещая филиал Банка данной акцией я могу воспользоваться в своем мобильном приложении, и Банк приятным бонусом на мою дебетовую карту начислил мне 1000 рублей (скрин прилагаю). Также в этот же день, мне позвонил один из сотрудников Банка, проинформировав меня о том, что вопрос по вознишей жалобе решен. И указал, где я могу ознакомиться с решением.Решением вопроса от Почта Банка я осталась давольна, потому что это было сделано в такой короткий срок и с положительным исходом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Почта Банка
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Зачисление
при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...
Решение вопроса по обращению в чат
Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после...
Нерабочая акция «Пригласи друга»
20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня...
Благодарность сотрудникам банка
Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили...
Постоянные звонки роботов с предложением вкладов
Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями...