Негативный опыт оформления карты

16.06.2025 16:43
208
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Сделала заявку на сайте на оформление карты. Мне никто не позвонил , позвонила сама , подтвердила встречу с курьером , в назначенный день со мной никто не связался и мне пришлось опять звонить самой , при разговоре выяснилось, что мою доставку перенесли на другой день , не сообщив мне об этом ни по какому- каналу связи, на вопрос решения этой ситуации мне предложили самой позвонить в курьерскую службу и решать этот вопрос более неклиентоориентированнного подхода от банка я еще не встречала , даже если курьер , например , не дозвонился, он пишет смс , а не по факту переносит время. Итог- потраченный день в ожидании курьера , негатив, шок от работы сотрудников банка и отказ от взаимодействия с этим банком
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-20T14:58:47+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-06-20T09:05:32+03:00
Добрый день. Сожалеем, что впечатление от взаимодействия с банком было испорчено. По результатам проверки сообщаем, что по заявке на карту с вами не смогли связаться сотрудники банка для уточнения параметров и даты доставки. Относительно доставки карты выявлено, что в согласованную с вами дату выезд представителя банка не осуществлялся. Мы приняли ваши комментарии во внимание, чтобы провести работу над ошибками. Сделаем все необходимое, чтобы в будущем не возникало подобных сложностей. Примите извинения за возможные неудобства. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,25
средняя оценка
-
решено проблем
620
отзыва
603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Потерял карту

Оценка 5

 А я обращался за перевыпуском карты. Моя у меня была очень давно, но выпала где-то в автобусе. Ну я так подозреваю. Потому что платил нормально в магазине, а когда доехал домой... Читать полностью

15.06.2025

Сделали мне карту с бесконтактной оплатой

Оценка 5

Я раньше не пользовалась картами с системой бесконтактной оплаты, но решила заказать себе такую у Ренессанса. Заявку на карточку оставляла на сайте. Когда со мной связались, я... Читать полностью

01.06.2025

Настроили мне MirPay

Оценка 5

Решила пользоваться MirPay тк система достаточно выгодная и удобная, хорошо экономит время, а на моем книжном сервисе вообще оплата только по нему без комиссии. Казалось, что это... Читать полностью

29.05.2025

Удачная доставка

Оценка 5

Оставила заявку на карту на сайте у Ренессанса. Обычно скептически отношусь к такому, так как был опыт, что и не перезванивали, или просто курьер не доезжал в согласованное время и... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за компетентность

Оценка 5

Думал что ничего не будет, если буду игнорить обновление данных, которое у меня мобильное приложение Ренессанса запрашивало месяца так два, но таки было - просто блокнули карту и... Читать полностью

26.05.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025

Помогли со сменой пинкода

Оценка 5

К сервису в Ренессансе без вопросов. Уже не первый раз обращаюсь, то с перевыпуском карты, то с привязкой этой же карты в мир пей. В этот раз обратился к ним с такой проблемой... Читать полностью

16.05.2025