Не отдают деньги после закрытия карты

16.06.2025 22:10
278
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, в начале мая писала заявление на закрытие карты, после того как её заблокировали. Пришла в отделение банка, заполнила заявление, сказали, что в течение 30 дней денежные средства переведут по указанным мной реквизитам. Прошло больше 30 дней, деньги так и не поступили, позвонила на горячую линию, там сказали, что мы не видим вашего заявления, я так понимаю, что моё бумажное заявление порвали и выкинули! Я в шоке над этим банком! До банка мне нужно ехать 50км как минимум. Ждите судебное письмо о незаконном удержании средств и нарушении сроков

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-07T14:08:57+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-07-02T19:49:07+03:00
Добрый день! Начнем с главного: ваша карта и счет будут закрыты в течение 30 календарных дней. По техническим причинам ваше заявление было принято к исполнению с задержкой. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». Мы проверили консультации коллег и выяснили, что специалисты действовали в строгом соответствии с установленными нормам делового общения. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
2 018
отзыва
1 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 июля 2025 года я обратилась в отделение банка в городе тольятти на улице юбилейной 31д для переоформления вклада.открвли вклад мой дом под 18.8 на два месяца так же мне... Читать полностью

09.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 08.07.25 обратился в банк г.Самара с вопросом выпуска дебетовой карты. Специалист А-ян Эрна выдала мне готовую карту. Позже выяснилось. что у меня заблакирован... Читать полностью

08.07.2025

Установка приложения

Оценка 5

Добрый день! Недавно обращалась в отделение г. Самара 25.10.25 для переустановки приложения на айфон. Консультант Анна сразу пригласила меня к себе и помогла мне с этим вопросом... Читать полностью

25.06.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Я остался доволен получением дебетовой карты в офисе Дом.РФ. Сотрудники были вежливыми и профессиональными, быстро ответили на все мои вопросы и помогли выбрать подходящий вариант... Читать полностью

25.06.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Сегодня приходил в банк дом рф по адресу декабристов 69. Являюсь зарплатным клиентом данного банка. Не мог оплачивать с карты и банкомат не принимал карту. Долго не могли... Читать полностью

25.06.2025

Карта _ Ростов

Оценка 5

23.06.2025, обратилась в отделение банка по вопросу утери карты. Админастратор зала сразу решила мой вопрос, во первых установила приложение на телефон, решила вопрос со входом... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Посетила отделение банка Дом.РФ сегодня 20 июня в г Иркутск на Советской 42. На входе администратор спросила вопрос, выдали электронный талон С002 и проводила к менеджеру Никите. Я... Читать полностью

20.06.2025