Не могу воспользоваться пенсионными накоплениями из-за того, что не работает мобильное приложение

17.06.2025 09:01
205
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С 11 июня не могу войти в мобильное приложение и интернет-банк. 4 раза 11 июня обращался на горячую линию, где мне обещали оказать тех поддержку, исправить не корректную работу приложения. В ходе последнего звонка мне сказали, что зарегистрировали мое обращение, потом рекомендовали обратиться в отделение банка. 16 июня я обратился в отделение банка, где сотрудник сказал, что никаких обращений от меня в тех. поддержку не зарегистрировано, пообещал решить проблему в течении часа и перезвонить. Жду шестой день. Приложение не работает. Не могу воспользоваться деньгами на накопительном счете. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-20T16:51:52+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2025-06-18T15:12:32+03:00
Уважаемый user-898121075010! Понимаем, что данная ситуация произошла в неподходящий для Вас момент. В ходе проведенной проверки было установлено, что технических ограничений со стороны Банка в использовании мобильного приложения не зафиксировано. Рекомендуем Вам очистить кэш приложения (в смартфоне в общем меню "Настройки" - Приложения"). Можно попробовать переустановить приложение (удалить, перезагрузить смартфон, установить приложение). Также Вы можете воспользоваться Интернет-Банком. В случае появления новых вопросов или проблем - просим обратиться повторно в Банк с предоставлением скриншотов возникающей ошибки, отразить сценарий действий, детали ошибки, точную дату и время операции. Данную информацию Вы можете направить на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". В части вопроса консультации на горячей линии Банка сообщаем, что при Вашем обращении сотрудник старались помочь в решении Вашего вопроса, составляли необходимые заявки в техническую поддержку Банка для устранения возможных причин возникновения трудностей при входе в мобильное приложение. При обращении в отделение Банка сотрудником также были предприняты необходимые действия для решения вопроса. Мы получили информацию от коллеги, что с Вами связались и пригласили в отделение для урегулирования вопроса. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Надеемся, что Ваш вопрос будет решен в ближайшее время. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-898121075010
2025-06-21T08:39:47+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025