Блокировка платежа и невыдача дебетовой карты

17.06.2025 09:16
210
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Прекрасный банк, если обходить его стороной 16 июня я хотел частично погасить задолженность по кредитной карте "100+", однако ПСБ заблокировал этот перевод (до сих пор находится в состоянии "Выполняется") и в банковском приложении поступило сообщение, что операция отклонена на основании подозрения в мошеннических схемах и было предложено звонить по номеру, указанному на обратной стороне кредитной карты. Я позвонил по номеру 8 800 333 0303, прождал 30 минут, мне ответил оператор, однако почему-то проверочный код не поступил по смс и меня направили на другого специалиста, но после 1 часа звонка он автоматически сбросился, после переключения на другого специалиста даже не играла музыка ожидания, а лишь глухая пустота и больше ничего. Так же по заявке № 25975371 от 28.05.2025 пришёл отказ на доставку дебетовой карты "Твой кешбэк" ПСБ в период времени с 17:00 по 20:00 30 мая 2025 года. Мне позвонили из ПСБ и сказали, что доставки не будет и предложили среду или четверг, я отказался, аргументируя это тем, что мне неудобно ждать курьера и получать карту в будни. На что мне предложили обратиться по телефону горячей линии ПСБ. 31.05.2025 позвонил по данной горячей линии, после 30-ти минутного ожидания появился специалист, сказал, что в течении трёх рабочих дней заявка будет отозвана и я могу заказать дебетовую карту в банке. Однако на сегодняшний день заявка не аннулирована, заказать дебетовую карту я не могу. Таким образом, за непродолжительное время общения с данным банком, мне заблокировали перевод моих денежных средств на погашение задолженности по кредитной карте и фактически отказали мне в выдаче дебетовой карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-20T18:53:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 30.06.2025 Оценку засчитали за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ПСБ
ПСБ
2025-06-26T17:53:30+03:00
Здравствуйте. В назначенный день карту доставить не удалось из-за высокой загруженности в Вашем регионе проживания. Сотрудник службы доставки связался с Вами и предложил альтернативные варианты встречи, но от встречи Вы отказались. При обращении на горячую линию оператором был направлен запрос в курьерскую службу с просьбой уничтожить карту. В настоящее время карта уничтожена. 16.06.2025г. Ваш перевод попал на дополнительный контроль и его исполнение было приостановлено. По результату Вашего обращения на горячую линию, было проведено подтверждение перевода. При этом время ожидания оператора действительно было длительным, приносим извинения. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас неприятна и потребовала от Вас дополнительных затрат времени. Вместе с тем просим Вас отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности Ваших финансов.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 348
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025

В поддержке рассказали как отключить платные оповещения по карте

Оценка 4

Карту ПСБ получала в феврале 2025 года. Забыла узнать в отделении банка об смс оповещениях по карте, поэтому 20 февраля написала в чат банка в 18:56. Оператор Виктория подключилась... Читать полностью

22.06.2025

В поддержке рассказали как платить картой онлайн

Оценка 5

Обратилась в поддержку 16 июня в 13:18 с вопросом "как оплатить картой онлайн телефоном, а не физической картой?" В приложении самостоятельно мне нашла как подключить оплату... Читать полностью

22.06.2025