А вы точно знаете, как помочь клиенту, а не потерять его?
Был сегодня, 17.06.25 в 12:00 в отделении на 1-ая Тверская Ямская дом 21. Честно: ну когда же в банке научатся работать? Время идет, а как 3-5 лет назад сотрудники работали как сонные мухи, так и продолжают. Ничего не меняется. И даже мобильные приложения уже не помогают. Вопрос не к качеству (улыбаться персонал научили). Но от того, что никто в Банке ничего не делает - легче не становится. Да вежливо, да в красивом офисе, но намеренно медленно обслуживать? Пересмотрите уже мотивацию сотрудников. Введите клиентоориентированные KPI, сходите уже наконец на экскурцию в любой другой Большой Банк. Если у вас в отдлении за 45 минут обслужили 2 клиента, а очередь выросла до 12 человек. А руководству нет дела до ситуации в отделении, то что-то не так работает. В общем один негатив от посещения Банка.
Конкретика: в день окончания срока действия вклада перестало работать мобильное приложение. Какое неожиданное совпрадение, не правда ли? Пришел в офис, что бы разблокировать приложение и продлить вклад. Через 30 минут ожидания попросил руководтво обратить внимание на очередь. Руководство отсутствовало, но предложили написать в чат. Учитывая, что я посетил офис в связи с блокировкой приложения - это довольно искуссный троллинг. Оценил.
В общем просидел в очереди 45 минут. Плохо не это, а то, что всем сотрудникам отделения откровенно безразлично сколько клиентов в очереди. Все демонстративно уходят на обед (проходя ожидающих в очереди клиентов) и звонят по свои личным делам. За это время как раз прошли 2 клиента по очереди. Часть клиетов - сами ушли, остальные - укрепились в своей настойчивости, что до них снизойдут работники банка. На ленивую и показательно меделнную работу сотрудников отделения можно было наблюдать конечно долго, но, увы, мне платят не за время нахождения на работе, как сотрудникам Банка ДОМ РФ, а за результаты работы. Поэтому после разблокировки приложения, на которое потребовалось менее 2 минут, я, вместо пролонгации вклада, благополучно его закрываю и вывожу деньги. Для закрытия счетов потребовалось бы еще время, которое уже было очень жалко тратить на Банк, клиентом которого все меньше хотелось оставаться. Так как если банк не ценит время клиентов - это не клиентоориетированный Банк.
Понимаю, что это вряд ли услышат, но все же, советую руководству отделения стоит почаще быть на месте и обращать внимание на меделенную работу сотрудников, их мотивацию и количество клиентов в очереди.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Вклад ул.Ошарская 52
Добрый день! Сегодня 26.06.25 обращалась в офис г.Н.Новгорода на ул. Ошарскую для оформления вклада. Я взяла талончик и попала в окно 7 на обслуживание к менеджеру Т-вой Кристине...
Благодарность
Обратилась в банк для пополнения накопительного счета (26.06) Менеджер Юлия проинформировала меня , что можно одновременно иметь несколько накопительных счетов, что мы сразу и...
Приложение на айфон
пришел 24.06.2025 г.Самара в офис для установки приложения. сотрудник Ш-в Никита помог мне получить талон и уточнил, с каким вопросом обратился. позже мне установили приложение и я...
Вклад и страхование имущества
Здравствуйте! Я сегодня обращалась в банк ДОМ.РФ переоформить вклад. Меня обслуживала менеджер Г-ва Людмила. Хочу поставить ей 5 за обслуживание. Сразу нашли с ней точки...
Оформление вклада в банке ДОМ. РФ
24.06.2025 обратился за консультацией по вкладам в банк ДОМ. РФ, первое впечатление очень положительное, офис чистый, сотрудники приветливые. Сотрудник Мария рассказала все условия...
Накопительный счёт и БК
Посетила Банк ДОМ РФ в городе Тверь 24.06.2025 в качестве нового клиента, о Банке узнала от подруги, она рекомендовала его как отличный Банк, рассказала, что здесь хорошо...
Переоформление вклада и снятие процентов
Добрый день,обращалась в отделение банка Дом РФ,на улице Тверская-Ямская 21,девушка Администратор Милана помогла взять талон и сразу пригласила к себе, переоформили вклад онлайн...