Навязчивые звонки прекратились

17.06.2025 17:21
141
2
Оценка
5
Отзыв проверен

Добрый день.

Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый консультант "Александр" начал названивать по несколько раз в день с различными предложениями, которые мне абсолютно индифферентны.

Но разве мое мнение может быть интересно финансовому консультанту? Звонки раздаются ежедневно с разных телефонных номеров, праздничные/выходные дни не являются препятствием. Я перестала отвечать и просто блокирую ненавистные и незнакомые номера. Когда неделю назад отчаявшийся озвучить мне свои уникальные предложения по телефону "Александр" прислал предложение об открытии вклада "Горячий сезон" с повышенной ставкой через СМС-рассылку, подумала, что закончилась эпопея с назойливыми перезвонами, но не тут то было.

Сегодня в отделении Почта Банк закрыла счет, чтобы избавить себя от ненужных звонков, но это только раззадорило вашего сотрудника, и за последние 2 часа он позвонил 4 раза.

Обращаюсь к руководству Почта Банк и прошу исключить мой номер из базы данных!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-30T21:09:54+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пожелания автора, засчитываем оценку «5». Изначально отзыв был размещен «без оценки».
Почта Банк
Почта Банк
2025-06-18T13:39:05+03:00
Уважаемая user-289722018589! Спасибо, что написали нам. Мы ценим Вашу обратную связь. Действительно, Вам осуществлялись звонки с предложениями по вкладу от Банка. Приносим извинения, если звонки доставили Вам неудобства. Обязательно примем во внимание Ваши замечания для улучшения качества обслуживания. Сообщаем, что мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. Будем благодарны, если Вы оцените проделанную работу положительно, указав в комментариях к отзыву оценку 4 или 5. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 550
отзыва
1 504
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025