На меня накричала оператор, довела до слез...
17.06. я обратилась в отделение банка Санкт-Петербург по адресу г.Санкт-Петербург, пр.Энгельса, д.85. Мне необходимо было зарегистрировать личный кабинет для детской карты (пин код, вложенный в конверт с картой оказался неверным!),чтобы изменить пин-код. В 14:16 я взяла талончик. Меня сразу предупредили, что время ожидания, около 30 минут. Я подумала что это, конечно, долго, но надо решать вопрос с картой и придется подождать. В это время мой супруг находился на улице с нашей трёхмесячной дочкой и собакой.Я изначально хотела взять коляску в отделение, но у них нет пандуса. Там около 15 больших ступенек, а пандуса нет. Что, кстати, является нарушением ФЗ-«О соцзащите инвалидов в РФ N 181-ФЗ».
Примерно через 20 минут администратор подошла ко мне, спросила номер талончика и предложила пройти к ней без очереди. Однако у нее на компьютере отсутствовала возможность подключения интернет-банка и она попросила дальше ждать своей очереди к оператору. Вероятно, в этот момент администратор отметила мой талончик как выполненный, иначе никак по другому я не могу объяснить для себя все дальнейшее.
Я прождала в очереди еще около часа. Вызвали номер F-118 (у меня был F-116), я подошла к оператору уточнить, по порядку ли вызывают к окну и она ответила утвердительно. На мой вопрос – почему вызвали номер F-118, а не F-116 она ответила, что сейчас был вызван номер не с буквой F, а другой и что я ошиблась. Я отошла перепроверить это на табло и там было отмечено, что вызван номер F-118. Я вернулась к ней и указала на это, спросила когда же вызовут меня, на что она начала ОРАТЬ (какой то сюрреализм просто, наверняка в отделении есть звукозапись, тот, кто будет проверять этот отзыв – послушайте) –«СЕГОДНЯ!» и прочие неприемлемые вещи. В итоге я разрыдалась от беспомощности и плохого отношения. Я подошла к другому оператору и повторила свой вопрос (она общалась корректно). Второй оператор ответила, что значит я пропустил свой номер (ага, раз в 40 минут номера звучат, как тут пропустишь) и ничего сделать нельзя, сидите ждите когда администратор вернется с обеда. Я не могла ждать, у меня трёхмесячный ребенок на улице, она скоро проснется и захочет есть, на улице дождь начинается, пандуса в отделении нет. Я пошла к замдиректору и спросила, что в итоге делать то? Меня не вызывают, оператор орет, администратора нет. В итоге замдиректора решила проблему (но все равно уверяла меня, что я свой номер пропустила, хотя я следила за всеми номерами и мой талон не вызывали) интернет банк мне сделали. Кстати, мою копию договора о дистанционном обслуживании мне забыли выдать. В итоге потрачено около 2х часов времени, меня довели до слез, обругали как на базаре, разве что в лицо не плюнули. НИКОГДА, НИКОМУ, НИ ЗА ЧТО я не посоветую сотрудничать с банком Санкт-Петербург. Отвратительный сервис, начиная с неправильного пин кода в конверте (я вводила пин код с бумажки, в магазине, и терминал писал – отказ в операции).И заканчивая грубой базарной теткой в отделении. Требую провести служебную проверку и наказать оператора за неприемлемое общение с клиентами. Устранить нарушение закона, касающееся отсутствия пандуса. Решить проблему неукомплектованности штата отделения (на все отделение 2 оператора), провести беседу с директором отделения по поводу нарушения стандартов качества обслуживания клиентов. Единственный человек, проявивший участие и человеческое сочувствие, а так же извинившаяся за ситуацию– это администратор. Так же, поддержка по телефону очень быстрая и компетентная, сотрудники вежливые и участливые, молодцы. К сожалению, эти плюсы меркнут на фоне всего остального.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»
Отличный офис
03.07.2025 Пришла получать зарплатную карту. Атмосфера в офисе очень приятная, ожидание совсем не долгое. Талон был ф127. Обслуживали меня в 6 окошке - старший эксперт М-ва Е. Д...
Отзыв
03.07.25 я пришла в офис Банка в г. Петергофе. Меня встретила Г-на Арина. У меня был вопрос по мобильному приложению, нужно было его обновить. Арина обновила приложение, грамотно...
Быстрое и приятное обслуживание
Сегодня посещала впервые данный банк, ДО «На Новосмоленской набережной 1», помогала мне со всеми моими вопросами М-ва Арина! Так как я новый клиент, то Арина предложила на выбор...
Благодарность
Посещала сегодня банк по адресу ДО Новосмоленская 1, сотрница М-ва Арина помогла мне подобрать выгодный для меня процент по вкладу. Талон Т105. Арина сказала, что через мобильное...
Калининский
доброе утро. Обратилась в до калининский , по адресу СПБ,гражданский пр-кт, 114. Талон F102 в 10.20 за установкой мобильного приложения. Попала к сотруднику Б-ц Веронике. Сотрудник...
Получил зарплатную карту
Всё быстро и оперативно выдали карту и реквизиты. Обращался в офис на М Балканской к сотруднику по имени Никита, талон F125 в 16:05 для оформления карты для зарплаты. Зарплатная...
Благодарность
Была 01.07.2025 в офисе "Петроградский", талончик F-108; Старший эксперт В-ин Даниил помог мне сделать контакты в СПб приложении, сраза видно толковый сотрудник разбирается в...