На меня накричала оператор, довела до слез...

17.06.2025 19:28
255
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17.06. я обратилась в отделение банка Санкт-Петербург по адресу г.Санкт-Петербург, пр.Энгельса, д.85. Мне необходимо было зарегистрировать личный кабинет для детской карты (пин код, вложенный в конверт с картой оказался неверным!),чтобы изменить пин-код. В 14:16 я взяла талончик. Меня сразу предупредили, что время ожидания, около 30 минут. Я подумала что это, конечно, долго, но надо решать вопрос с картой и придется подождать. В это время мой супруг находился на улице с нашей трёхмесячной дочкой и собакой.Я изначально хотела взять коляску в отделение, но у них нет пандуса. Там около 15 больших ступенек, а пандуса нет. Что, кстати, является нарушением ФЗ-«О соцзащите инвалидов в РФ N 181-ФЗ».

Примерно через 20 минут администратор подошла ко мне, спросила номер талончика и предложила пройти к ней без очереди. Однако у нее на компьютере отсутствовала возможность подключения интернет-банка и она попросила дальше ждать своей очереди к оператору. Вероятно, в этот момент администратор отметила мой талончик как выполненный, иначе никак по другому я не могу объяснить для себя все дальнейшее.

Я прождала в очереди еще около часа. Вызвали номер F-118 (у меня был F-116), я подошла к оператору уточнить, по порядку ли вызывают к окну и она ответила утвердительно. На мой вопрос – почему вызвали номер F-118, а не F-116 она ответила, что сейчас был вызван номер не с буквой F, а другой и что я ошиблась. Я отошла перепроверить это на табло и там было отмечено, что вызван номер F-118. Я вернулась к ней и указала на это, спросила когда же вызовут меня, на что она начала ОРАТЬ (какой то сюрреализм просто, наверняка в отделении есть звукозапись, тот, кто будет проверять этот отзыв – послушайте) –«СЕГОДНЯ!» и прочие неприемлемые вещи. В итоге я разрыдалась от беспомощности и плохого отношения. Я подошла к другому оператору и повторила свой вопрос (она общалась корректно). Второй оператор ответила, что значит я пропустил свой номер (ага, раз в 40 минут номера звучат, как тут пропустишь) и ничего сделать нельзя, сидите ждите когда администратор вернется с обеда. Я не могла ждать, у меня трёхмесячный ребенок на улице, она скоро проснется и захочет есть, на улице дождь начинается, пандуса в отделении нет. Я пошла к замдиректору и спросила, что в итоге делать то? Меня не вызывают, оператор орет, администратора нет. В итоге замдиректора решила проблему (но все равно уверяла меня, что я свой номер пропустила, хотя я следила за всеми номерами и мой талон не вызывали) интернет банк мне сделали. Кстати, мою копию договора о дистанционном обслуживании мне забыли выдать. В итоге потрачено около 2х часов времени, меня довели до слез, обругали как на базаре, разве что в лицо не плюнули. НИКОГДА, НИКОМУ, НИ ЗА ЧТО я не посоветую сотрудничать с банком Санкт-Петербург. Отвратительный сервис, начиная с неправильного пин кода в конверте (я вводила пин код с бумажки, в магазине, и терминал писал – отказ в операции).И заканчивая грубой базарной теткой в отделении. Требую провести служебную проверку и наказать оператора за неприемлемое общение с клиентами. Устранить нарушение закона, касающееся отсутствия пандуса. Решить проблему неукомплектованности штата отделения (на все отделение 2 оператора), провести беседу с директором отделения по поводу нарушения стандартов качества обслуживания клиентов. Единственный человек, проявивший участие и человеческое сочувствие, а так же извинившаяся за ситуацию– это администратор. Так же, поддержка по телефону очень быстрая и компетентная, сотрудники вежливые и участливые, молодцы. К сожалению, эти плюсы меркнут на фоне всего остального.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-26T10:37:40+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-06-25T09:40:05+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Мы стремимся предоставлять каждому клиенту высокий уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании наших продуктов и услуг. Мы полностью согласны с вами в том, что время ожидания клиентов при обращении в отделение банка должно быть минимальным, поэтому мы незамедлительно проинформировали руководителя отделения относительно вашей ситуации. По результатам проверки установлено, что ваш талон вызывался несколько раз, возможно, вы не услышали оповещения. Также хотим отметить, что факты нарушения культуры делового общения со стороны сотрудников офиса не подтвердились. Сообщаем, что банк предпринимает все меры для создания комфортных условий обслуживания. Отмечаем, что отделение оборудовано пандусом и специальной кнопкой вызова сотрудника, который помогает клиентам с колясками подняться в отделение. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и направляем вам небольшой подарок в дополнительный офис «Выборгский», который вы сможете получить после 26 июня 2025 года. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 900
отзыва
1 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Отличный офис

Оценка 5

03.07.2025 Пришла получать зарплатную карту. Атмосфера в офисе очень приятная, ожидание совсем не долгое. Талон был ф127. Обслуживали меня в 6 окошке - старший эксперт М-ва Е. Д... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

03.07.25 я пришла в офис Банка в г. Петергофе. Меня встретила Г-на Арина. У меня был вопрос по мобильному приложению, нужно было его обновить. Арина обновила приложение, грамотно... Читать полностью

03.07.2025

Быстрое и приятное обслуживание

Оценка 5

Сегодня посещала впервые данный банк, ДО «На Новосмоленской набережной 1», помогала мне со всеми моими вопросами М-ва Арина! Так как я новый клиент, то Арина предложила на выбор... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Посещала сегодня банк по адресу ДО Новосмоленская 1, сотрница М-ва Арина помогла мне подобрать выгодный для меня процент по вкладу. Талон Т105. Арина сказала, что через мобильное... Читать полностью

02.07.2025

Калининский

Оценка 5

доброе утро. Обратилась в до калининский , по адресу СПБ,гражданский пр-кт, 114. Талон F102 в 10.20 за установкой мобильного приложения. Попала к сотруднику Б-ц Веронике. Сотрудник... Читать полностью

02.07.2025

Получил зарплатную карту

Оценка 5

Всё быстро и оперативно выдали карту и реквизиты. Обращался в офис на М Балканской к сотруднику по имени Никита, талон F125 в 16:05 для оформления карты для зарплаты. Зарплатная... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Была 01.07.2025 в офисе "Петроградский", талончик F-108; Старший эксперт В-ин Даниил помог мне сделать контакты в СПб приложении, сраза видно толковый сотрудник разбирается в... Читать полностью

01.07.2025