Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой организации. Не оставляйте им номера телефонов

18.06.2025 15:07
201
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Проклятый бот опять звонит мне и моим родственникам спустя год после расторжения договоров.

Обходите стороной это недоразумение. С вас будут снимать постоянно биометрию при каждом обращении к специалисту точки продаж. (Закройте глаза - щёлк, откройте глаза - щёлк). и якобы без этого ни как нельзя работать с банком. Постоянно будут звонить и навязывать свои услуги. 

И плевать они хотеля на ваши отказы от рекламы, спама и тд. и т.п.
Всех родственников перевел на другие банки. с более лучшим сервисом.


P.S. смотрим очередную шаблонную отписку от банка)

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-21T17:53:34+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2025-06-19T16:41:07+03:00
Уважаемый user-820815765646! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Хотим пояснить, что при личном обращении в отделение Банка для проведения операции/оказания услуги сотрудник Банка обязан провести процедуру аутентификации. Аутентификация - процедура установления соответствия личности физического лица, обратившегося в Банк, личности Клиента. Отметим, что основная цель проведения аутентификации Клиента - защита его персональных данных и денежных средств от мошеннических действий злоумышленников. Исключить подобную ситуацию и призвана аутентификация Клиента, которая может проводиться двумя способами: - по фотографии Клиента (фотографирование займет меньше минуты); - по коду доступа. Наиболее защищенным (безопасным) способом аутентификации является аутентификация по фото, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Поэтому Банк использует этот способ в качестве основного. Закрыть договор Вы можете по паспорту без аутентификации по фото только у руководителя Клиентского центра. Отметим, что он присутствует только во флагманских отделениях, с которыми всегда можно ознакомиться на нашем сайте www.pochtabank.ru. Действительно, видим, что Вам осуществлялись звонки с предложениями по вкладу от Банка. Приносим извинения, если звонки доставили Вам неудобства. Обязательно примем во внимание Ваши замечания для улучшения качества обслуживания. Сообщаем, что мы навсегда исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. В части вопроса о поступающих звонках рекламного характера Вашим родственников сообщаем, что для возможности рассмотрения исключения номеров телефонов необходимо, чтобы в Банк обратился Клиент, которому поступают подобные звонки. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. Будем благодарны, если Вы оцените проделанную работу положительно, указав в комментариях к отзыву оценку 4 или 5. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025