19 июня 2025 г обратилась в г.Пенза для установки мобильного приложения на айфон.
Мне 86 лет.Я премиум клиент .
Взяла талон и села ожидать .К себе пригласила Ангелина в 1 окно.
Мы через ноутбук закачали приложения "Все бонусы".Для входа в мобильное приложение мне нужен был номер счета.Ангелина распечатала мне его.
И я зашла в приложение.
В конце подписали заявление на установку мобильного приложения .
Время обслуживания 7 минут.
Банку желаю процветания ,а сотрудникам сил и терпения!Вы лучшие !

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Выписки по счетам
Добрый день! 23 июня я обратилась в банк во второй подвиге дня, чтобы заказать выписки и снять проценты со счета. Меня на Тимура Фрунзе 22 встретила сотрудница банка и без талона...
Мобильное приложение
Являюсь клиентом Банка ДОМ РФ уже давно, увидела, что у меня на телефоне устарело приложение и сразу же пришла в Банк в городе Тверь. На входе мне помогли взять талон и через...
Карта _ Ростов
23.06.2025, обратилась в отделение банка по вопросу утери карты. Админастратор зала сразу решила мой вопрос, во первых установила приложение на телефон, решила вопрос со входом...
Приложение на айфон
приходила в банк дом.рф мне нужно было установить приложение на айфон, старое перестало работать. Звонила на горячую линию сказали , что для установки на ios нужно пойдти именно в...
Установка приложения на айфон
Перестало работать приложение на айфоне, пришло сообщение, что для установки приложения нужно обратиться в отделение банка. Пришла в банк дом.рф в Челябинске, консультант Елизавета...
Благодарность сотрудникам
Здравствуйте! Я премиум клиент банка на Ошарской 52. Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудников Александре и Елизавете. С Александрой мы 16 числа переоформляли вклад...
Благодарность
Посетила отделение банка Дом.РФ сегодня 20 июня в г Иркутск на Советской 42. На входе администратор спросила вопрос, выдали электронный талон С002 и проводила к менеджеру Никите. Я...