Ит ипотека - подтверждение трудовой книги

19.06.2025 18:42
254
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день 29.05.24 заключили договор ипотечного кредитовании с дом РФ. В этот период работала и продолжаю по сей день работать в одной и той же аккредитованной организаци. 30.05.25 я направила в банк выписку из ЭТК и подтверждение продления страховки. При этом никаких запросов или наплминаний от банка до этого момента не получала. Хотя с дом РФ уже с 2012 года, пользуюсь и приложением, и ЛК на сайте, уже был продолжительный опыт ипотечного кредитования именно в этом банке, повторно выбрала также ДомРФ. Разница в подходе:по первой ипотеке до сих пор приходят напоминания и по страховке, и по платежам. По второй-'0'. Возможно это связанно с Представителем: ранее (1 ипотека) мне дополнительно звонили, если не отобразился платеж, все доходчиво поясняли; сейчас же с самого дня подписания все в спешке, не понятно, разъяснкний '0'. Даже по запросу ссылки на общие Правила кредитовании через официальное письмо на представителя поручила Ответ:'некогда, если только через месяц'-это что вообще такое?!!! В итоге 3.06 нас вызвали на подписание доп соглашения-6.06, снова ничего не пояснив. Подробности уточняла на горячей линии,спасибо,что там оказался грамотный специалист,объяснили что будет перерасчет. До встречи нужно за каждого участника сделки оплатит пошлину и распечатанные чеки привезти на сделку. Мы оперативно приехали в мфц(рабочий день), подписали документы. На следующий день график платежей изменился и след платёж и последующие стали в 3р выше. Смс об изменении процентной ставки пришла только, ВНИМАНИЕ!, 16.06! В ней говорилось, что с 01.06 ставка и платеж изменены. И снова -тишина. При обращении предоставитель говорит, что пострадавших очень много, нужно ждать... 19.06 в Приложении увидела, что платёж с июля снизился, но стал больше на 90 рублей, чем первоначальный. Объясните, пожалуйста, почему так? При этом платеж за июнь по прежнему в 3 раза больше. Никакого уведомления, перерасчета излишне уплаченных также нет. Почему банк наживается на клиентах, которые не переставали работать и не меняли место работы? Действительно 10 дней просрочки предоставления документа с госуслуг (при заключении договора мы давали разрешение банку получать сведения о себе с госуслуг) стоят банку ДомРФ 130+ тыс рублей? Почему др банки здесь (втб) по кейсам с такой же проблемой возвращают первонасальный платёж сразу? Прошу рассмотреть возможность вернуть прежнюю сумму ежемесячного платежа с июня 2025г и далее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-24T08:11:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-06-19T20:34:30+03:00
Добрый день! Для сохранения льготной ставки по программе «Ипотека для IT-специалистов» необходимо подтверждать трудоустройство в аккредитованной компании в течение первых пяти лет кредитования. К сожалению, необходимые документы не были предоставлены вами вовремя, что привело к увеличению ставки c 01.06.2025, как и предусмотрено договором. Хотим напомнить, что ответственность за соблюдение условий кредитного договора лежит на заемщике. Банк направлял вам на контактный номер телефона 29.04.2025 года СМС-уведомление о необходимости предоставить документы до 19.05.2025. Несмотря на то, что после повышения процентной ставки ее снижение обычно невозможно, Банк рассмотрел вашу ситуацию индивидуально и принял решение пойти вам навстречу. Для этого с вами было заключено дополнительное соглашение. Процентная ставка по кредитному договору была снижена с 01.07.2025. Отметим, что кредитный договор не содержит указаний о том, что размер ежемесячного платежа пересчитывается именно в дату изменения процентной ставки. Вместе с тем, в Банке установлены следующие правила изменения размера аннуитетного платежа при изменении процентной ставки: • в ближайшую дату платежа после изменения процентной ставки размер аннуитетного платежа остаётся прежним; • в следующую дату платежа устанавливается новый размер аннуитетного платежа. Несмотря на это, расчёт процентов и суммы основного долга по вашему кредитному договору с 01.07.2025 производится Банком по новой ставке в размере 3,5% годовых. Это видно из графиков платежей, где изменилась структура платежей: увеличился размер выплаты основного долга, уменьшилась сумма начисленных процентов, а остаток задолженности по кредиту также снизился. Отметим, что после увеличения процентной ставки сумма, идущая на погашение основного долга, уменьшилась по сравнению с графиком до повышения ставки. После возврата прежней ставки график строится от большей суммы задолженности, что и привело к увеличению суммы ежемесячного платежа. Таким образом, Банк не находит оснований для удовлетворения вашего требования, график платежей рассчитан корректно. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
1 882
отзывов
1 844
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Ипотека

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о банке Дом РФ.  Сегодня 25.06.2025г у нас прошла сделка в отделении банка в г.Иркутск на ул.Советской 42. Сразу на стойке встретил администратор, спросила... Читать полностью

25.06.2025

Открытие счета

Оценка 5

20.06.2025 Приходила в отделение банка дом.рф в Челябинске, для идентификации по ипотечной сделке, сделка назначена на 23.06. На входе встретила консультант, помогла взять нужный... Читать полностью

23.06.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

приходила в банк дом.рф в Челябинске для оплаты ипотеки. Меня встретила администратор помогла взять нужный талон для обслуживания, очереди было мало и я сразу же прошла в 3 окно... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв об услуге

Оценка 5

Являюсь ипотечным клиентом банка ДОМ РФ с 2024 года. В июне 2025г. обратился по адресу г.Тюмень на ул.Сакко, дом 31 к своему менеджеру Веронике Ш-ной по вопросу оформления... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Клиентом Банка ДОМ РФ являюсь давним, у меня тут оформлена ипотека, есть банковская карта. Пришла по вопросу перевыпуска банковской карты, стала плохо работать. Пришла 18.06.2025... Читать полностью

18.06.2025

Предоплата по ипотеке

Оценка 5

У Банке ДОМ РФ в городе Тверь у меня оформлена ипотека. 18.06.2025 года пришла в отделение Банка для частичного погашения по ипотеке, очереди в отделении не было, я взяла талон и... Читать полностью

18.06.2025

Страхование жизни по ипотечному кредиту

Оценка 5

Сегодня 17.06.2025 приходила в банк для подтверждения оплаты страхования жизни по ипотечному кредиту. Меня быстро приняли, отправили чек об оплате страховки на корпоративную почту... Читать полностью

17.06.2025