Обман с получением кредита

19.06.2025 18:45
202
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. В данный момент у меня есть кредит в другом банке и я искала более выгодное предложение финансовых услуг, чтобы сменить банк. Отправила заявку на сайте Ренессанс Банк. Мне перезвонила оператор Надежда. В ходе разговора она предлагала разные варианты сумм и ежемесячного платежа. В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ (трижды) повышалась сумма кредита и снижались варианты ежемесячного платежа. Когда мы вышли на ежемесячный платеж, который мне подходит, я дала добро на получение дебетовой карты. Через дебетовую карту мне нужно было лишь зайти в личный кабинет через мобильный банк, подписать договор и получить деньги. Оператор убедила меня, что нет никаких дополнительных трат и подвохов, получайте карту и забирайте деньги. Согласовали время доставки дебетовой карты на завтра с 20.00 до 21.00. В этот же день мне позвонил курьер с вопросами могу ли я забрать сегодня карту. Я сказала что нет. Утром следующего дня мне позвонил другой курьер и сказал, что скоро будет. На вопрос почему не в согласованное время доставки, ответил что я что то напутала. Приехал в 12.00, у него в приложении были какие то ошибки по выдаче карты. Дорговорились что созвонимся позже. Через время созвонились, сказал приедет позже. Приехал, выдал моментальную дебетовую карту. Банк проверил фото документов, все ок. Через 5 минут приходит от банка, что какие то ошибки в получении карты. Звоню в банк и ОКАЗЫВАЕТСЯ, что в кредите то мне вообще отказано, а дебетовая карта вовсе не обычная дебетовая, а просто пластик для получения кредита и мне отказано даже в получении этой мнимой карты. К слову, у меня высокий кредитный рейтинг, думаю банк отказал из за высокой кредитной нагрузки, ведь я хотела сменить банк и не выбирала рефинансирование. У меня нет претензий к банку по отказу, у меня претензии к конкретным людям, которые работают в этом банке. Что я имею в итоге: ни дебетовой карты, чтобы повторно попробовать подать заявку, ни кредита, который оператор УЖЕ СОГЛАСОВАЛ С БАНКОМ, потерянное время на курьера, разочарование банком и по факту обман. Оператор Надежда отлично обработала меня во время звонка. И про кредит наобещала и как куда нажимать в мобильном приложении и проконтроллировать обещала получение кредита, чтобы я случайно не забыла его дооформить... Больше нет желания сотрудничать с банком

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-06-20T12:07:59+03:00
Добрый день. Благодарю вас за интерес, проявленный к нашим продуктам. На первом этапе дается предварительное решение по заявке. Окончательное же решение принимается индивидуально на основании предоставленных клиентом документов. Отметим, что банк оставляет за собой право отказать в оформлении кредита или дебетовой карты без объяснения причин по факту проведенного анализа. Информация о процессе доставки карты в неоговоренное время принята и направлена в ответственное подразделение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что вы потратили свое время. Рекомендуем обратиться повторно через три месяца. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,20
средняя оценка
-
решено проблем
606
отзыва
586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Настроили мне MirPay

Оценка 5

Решила пользоваться MirPay тк система достаточно выгодная и удобная, хорошо экономит время, а на моем книжном сервисе вообще оплата только по нему без комиссии. Казалось, что это... Читать полностью

29.05.2025

Удачная доставка

Оценка 5

Оставила заявку на карту на сайте у Ренессанса. Обычно скептически отношусь к такому, так как был опыт, что и не перезванивали, или просто курьер не доезжал в согласованное время и... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за компетентность

Оценка 5

Думал что ничего не будет, если буду игнорить обновление данных, которое у меня мобильное приложение Ренессанса запрашивало месяца так два, но таки было - просто блокнули карту и... Читать полностью

26.05.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025

Помогли со сменой пинкода

Оценка 5

К сервису в Ренессансе без вопросов. Уже не первый раз обращаюсь, то с перевыпуском карты, то с привязкой этой же карты в мир пей. В этот раз обратился к ним с такой проблемой... Читать полностью

16.05.2025

Ошибка из-за сбп

Оценка 5

Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как... Читать полностью

15.05.2025

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025