"Россельхозбанк" в течение 2,5 недель не может принять решение по заявке на кредитную карту

19.06.2025 20:15
240
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте!

После сегодняшнего посещения одного кредитного учреждения, у меня ещё больше укрепилась в сознании мысль о том, что какая-то болезнь поразила нашу банковскую систему, в результате которой отдельные банки показывают просто чудеса некомпетентности. В этот раз отличился "Россельхозбанк". Иногда кажется, что дальше уже падать некуда и "Сбер" навсегда установил все возможные "плинтусы", но нет, каждый раз находятся новые лица, которые "копают глубже".

Чуть раньше таковыми оказались банк "Уралсиб" (отзывы: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11242458/ и https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12245814/) и "ТБанк" он же бывший "Тинькофф" (отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11250237/). Теперь вот "Россельхозбанк".

Теперь поподробнее. 2 июня 2025 года я заполнил на сайте "Россельхозбанка" заявку на получение кредитной карты, которую он сам же там и рекламировал. Условия были интересные, как по кредитному лимиту, так и по льготному периоду, так и по отсутствию комиссии за обслуживание. После недавнего демарша "Уралсиба", которые просто СМСкой предупредил, что "с завтрашнего дня Ваш кредитный лимит 0 руб.", запасной вариант карты с нормальным кредитным, а не "нулевым кредитным" лимитом мной рассматривался. После заполнения заявки на сайте мне пришла СМСка следующего содержания:

Дмитрий Л., для дальнейшего рассмотрения заявки на кредитную карту 444******4669, Вам необходимо обратиться в офис Банка с пакетом документов. г.Самара, пр.Кирова, д.391

Вполне нормальная обратная связь, как может показаться на первый взгляд. Но это только на первый. Проблемы начались с самого начала - отделения по такому адресу в Самаре просто нет. На сайте у них такой адрес выбрать можно, а приезжаешь и ходишь-ходишь вокруг здания, в котором банка нет. Это вместо "здрасти". Это я знаю со 100% вероятностью, поскольку в тот же день 2 июня 2025 года я доехал - благо недалеко - до указанного адреса пр.Кирова, д.391. Как раз, когда я нарезал круги в поисках входа в отделение банка, мне позвонил с московского номера сотрудник "Россельхозбанка", и уточнил, как это обычно бывает, что я оставил заявку на кредитную карту и т.д. Я всё подтвердил и сказал, что, как раз, хожу вокруг дома по адресу, указанному в СМС банка. После проверки адреса энтузиазм московского представителя немного поубавился, так как у него "в списке отделений" такого адреса не было. И он мне предложил проехать в любое другое отделение банка, назвав два адреса, с пакетом документов (паспорт и номера СНИЛС, ИНН). На том и порешили. В тот же день я доехал до отделения банка по адресу г.Самара, ул.Стара-Загора, 41. Там уже отделение оказалось не фэйковым, а вполне реальным. Если не считать царящего в нём бардака. А именно: "болванчик" электронной очереди там есть и даже номера выдаёт, НО! Дальше, "девочки", коих было аж три штуки при наличие штук 10 окон, принимали в порядке живой очереди по команде "кто следующий подходите". Более того, принимало таким образом посетителей только две мадамы из трёх. Третья была занята некой архиважной работой и ни на какие вопросы не отвечала в принципе.

Подождав, минут 20 (передо мной было целых два человека), я, наконец, подошёл к одной из "девочек". Объяснив, что составил заявку на сайте, что уже съездил по Вашей - банка Россельхоз - милости по несуществующему адресу и что теперь приехал к Вам с документами, отдал "доки в работу". Спустя ЧАС! заявку приняли и сказали, что свяжутся в течение 1-2 дней. Связываются до сих пор...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-20T15:10:33+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-07-08T10:49:46+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и интерес к Банку. Сожалеем, что обслуживание в Банке по ряду причин оставило у Вас негативное впечатление. Наиболее приоритетными направлениями развития Банка являются качество и культура обслуживания клиентов. Мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям клиентов Банка. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка. Карта получена Вами 01.07.2025. Надеемся на дальнейшее благоприятное сотрудничество. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-565816151323
2025-07-20T20:37:58+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
9 607
отзыва
8 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

21.07.2025 я обратилась в отделение банка Россельхоз с целью получения кредитной карты, я пришла, оформила талон к сотруднику, меня тут же пригласили в окошко, менеджер Тамара... Читать полностью

25.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Я много лет являюсь клиентом РСХБ г. Бутурлиновка. 24.07.2025 года обратился для пополнения средст на кредитной карте. Сотрудник П-ва Светлана приняла меня сразу по талону очереди... Читать полностью

24.07.2025

Быстрое и четкое обслуживание

Оценка 5

Оформляла дебетовую и кредитную карты. Сотрудница рассказала обо всех условиях, помогла с регистрацией в приложении. От визита в банк до получения карты прошло меньше недели, всё... Читать полностью

24.07.2025

Россельхозбанк

Оценка 5

22.07 посетил офис Россельхозбанка на Садовой д.40. Как же приятно там находиться, учитывая жару которая стоит на улице, в офисе очень свежо, так что не хочется уходить. Пошел... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хорошее обслуживание в офисе Россельхозбанка в городе Барабинске. Офис очень удобно расположен, в центре города, рядом с автобусной остановкой и торговым центром. 17 июля 2025 года... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику АО Россельхозбанка (Вере). 08.07.2025 обратилась в офис Россельхозбанка по адресу: пгт. Балахта, ул. Заречная, зд. 32, стр. 5, с целью... Читать полностью

24.07.2025

Получение дебетовой и кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, сегодня 23 июля 2025 года приходила в отделение банка по адресу г. Ростов, ул. Пролетарская д. 7 за открытием дебетовой карты. Очереди не было, сотрудник Вера сразу... Читать полностью

23.07.2025