Некорректная работа сервисов банка

20.06.2025 13:17
269
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

24 декабря 2024г. обратился в поддрежку банка по электронной почте с проблемой.
Не работает пополнение карты, а точнее перевод с привязанного счета домрф через приложение стороннего банка. Предоставил скрины ошибки. И начались многомесячные переписки! В очередном письме сотрудник сообщил, что у меня указаны разные буквы Е и Ё указаны в системе банка, поэтому ошибка сохраняется. На что я, конечно, попросил всё поправить. Напоминал об этом регулярно. А мне регулярно отвечали, что "специалисты работают".

В итоге ответили, что всё починили. Но у меня ничего не заработало, о чем я и сообщил в очередном письме в поддержку.

Прошло больше, чем полгода, а проблема сохраняется! Отвечать мне перестали. Проблемой никто не занимается.

Ужасное обслуживание!

Доведите до руководства, что сотрудники на местах не хотят выполнять свою работу, всячески оттягивая решение проблемы, чтобы клиент просто оставил эту идею.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-24T10:48:22+03:00
Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка?

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
1 955
отзыва
1 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Накопительный счет

Оценка 5

Я постоянный клиент банка и 10 июня я пришла узнатьпод какой процент у меня пролонгировался вклад. На входе помогла с талоном приятная девушка, очереди не было и приняла... Читать полностью

10.06.2025

Покупка недвижимости

Оценка 5

Обратил внимание на выставленный на продажу объект недвижимости, связался по указанному телефону, быстро переключили на специалиста (М-ва Татьяна). Все детально обсудили, я указал... Читать полностью

06.06.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

01.04.2025 я обратилась в Ваш Банк в г Челябинск. Пришла в отделение в 17:30, мне помогли взять талон и сразу пригласили к сотруднику в 3 окно , к Анне. Я выбирала где можно... Читать полностью

01.04.2025

Открытие счета

Оценка 5

5 декабря 2024 года обратилась в отделение банка для открытия счета эскроу. По талону попала в 1 окно к Надежде. Очень приятная девушка, понятно, все четко и доступно объяснила и... Читать полностью

05.12.2024

Вежливые и ответственные сотрудники в московском отделении на Семеновской набережной.

Оценка 5

Сын помогает мне с моими сбережениями и посоветовал стать клиентом банка ДОМ.РФ. К сожалению дистанционно этого сделать мы не смогли и поэтому пришлось собраться и поехать в... Читать полностью

05.12.2024

Огромная благодарность менеджеру

Оценка 5

После договора переуступки прав на покупку строящейся недвижимости необходимо было переоформить счет эскроу на меня как нового покупателя. Сайт у дом Рф пока очень кривой, поэтому... Читать полностью

04.12.2024

Обращение по переводу денег

Оценка 5

Добрый день! 28.11.2024 мне поступили денежные средства на текущий счет, от сделки по недвижимости. Хотела после поступления средств перевести деньги по СПБ в другой банк, но... Читать полностью

04.12.2024