Издевательство над клиентами

20.06.2025 21:43
255
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Если бы можно было поставить 0, я бы поставила.

У меня дебетовая карта этого банка, куда приходит зп. На ней есть арест, было написано заявление о сохранении прожиточного минимума. Однако я никак не могу его получить, и им пользоваться.

Потому что деньги приходят на виртуальную карту, для того чтобы им воспользоваться нужно прийти в офис лично с паспортом и написать заявление на перевод.

4 раза я приходила в офис в соответствии с графиком работы в приложении банка, однако все 4 раза офисы были закрыты. В пятый раз я пришла, заполнила заявление с реквизитами, куда перевести деньги. Меня никто не спросил, с какого счета их перевести, я только сказала что все что есть. Через сутки мне пришло уведомление что заявление 98262727 не исполнено, т. К. На счете нет денег. То есть сотрудник оформил заявление на перевод со счета, на котором 0, даже не спросив меня. 

В шестой раз я пришла, написала заявление, через сутки мне пришел отказ, в связи с тем что якобы я не указала номер счета куда перевести деньги. При этом у меня есть фото самого заявления, где все указано. Я сходила ещё раз, написала точно такое же заявление. Но рассмотрено оно будет только в понедельник. 

Это что вообще за издевательство над людьми? Я тоже работаю и не имею возможности тратить время и деньги на проезд (такси мне так и не компенсировали) впустую только потому что ваши сотрудники косячат. Дальше будет заявление в суд. Мое терпение иссякло. Это худший банк в моей жизни

Я требую ответа, на каком основании банк позволяет себе удерживать деньги, защищенные 229-ФЗ?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-10T20:29:54+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы
Почта Банк
Почта Банк
2025-06-24T16:37:06+03:00
Уважаемая user5507455! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать, когда наши Клиенты сталкиваются с трудностями. Действительно, у Клиентов нашего Банка есть возможность оформить заявление о сохранении суммы прожиточного минимума при наличии на счете ограничительных мер. По Вашему счету такое заявление действует с 26.05.2025 г. Ежемесячно Вы можете использовать от Ваших поступлений сумму в размере 19 329,00 руб. 10.06.2025 г. на счет онлайн карты 2.0 произошло зачисление денежных средств с кодом вида дохода "1". Отметим, что если выплата поступила не на сберегательный счёт, то воспользоваться ею можно только, написав заявление на перевод в отделении Банка. Видим, что Вы несколько раз обращались в отделение Банка для оформления соответствующего распоряжения. При Вашем первичном обращении, к сожалению, был неверно указан счет, с которого необходимо осуществить перевод. При дальнейших обращениях, для корректного исполнения распоряжений необходимо было указать в назначении платежа номер счета или номер карты получателя, так как при переводе на указанный Вами номер счета 30232.... денежные средства будут возвращены обратно в Банк. Сообщаем, что мы незамедлительно связались с сотрудником и его руководителем. От коллег была получена информация, что Вы приглашены в отделение Банка для урегулирования данной ситуации. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе, обязательно проведем дополнительное обучение для сотрудников, чтобы обслуживание Клиентов было максимально комфортным и понятным. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 648
отзыва
1 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025