Издевательство над клиентами
Если бы можно было поставить 0, я бы поставила.
У меня дебетовая карта этого банка, куда приходит зп. На ней есть арест, было написано заявление о сохранении прожиточного минимума. Однако я никак не могу его получить, и им пользоваться.
Потому что деньги приходят на виртуальную карту, для того чтобы им воспользоваться нужно прийти в офис лично с паспортом и написать заявление на перевод.
4 раза я приходила в офис в соответствии с графиком работы в приложении банка, однако все 4 раза офисы были закрыты. В пятый раз я пришла, заполнила заявление с реквизитами, куда перевести деньги. Меня никто не спросил, с какого счета их перевести, я только сказала что все что есть. Через сутки мне пришло уведомление что заявление 98262727 не исполнено, т. К. На счете нет денег. То есть сотрудник оформил заявление на перевод со счета, на котором 0, даже не спросив меня.
В шестой раз я пришла, написала заявление, через сутки мне пришел отказ, в связи с тем что якобы я не указала номер счета куда перевести деньги. При этом у меня есть фото самого заявления, где все указано. Я сходила ещё раз, написала точно такое же заявление. Но рассмотрено оно будет только в понедельник.
Это что вообще за издевательство над людьми? Я тоже работаю и не имею возможности тратить время и деньги на проезд (такси мне так и не компенсировали) впустую только потому что ваши сотрудники косячат. Дальше будет заявление в суд. Мое терпение иссякло. Это худший банк в моей жизни
Я требую ответа, на каком основании банк позволяет себе удерживать деньги, защищенные 229-ФЗ?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Повышенный кэшбек в выбранной категории
В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на...
Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные
Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке...
Навязчивые звонки прекратились
Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый...
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...