Масса времени потрачена на бесполезный диалог!
Знакомый рассказал, что банк прислал ему смс, в которой предложил кэшбэк 15% на покупки. За разъяснением условий акции я обратилась 18 июня в 19:52 в чат, оператор которого сначала сообщила, что рассылка персональная, а затем по моей просьбе предоставила ссылку на правила, а я отметила, что в них не увидела пункт, где описываются условия, которым должен соответствовать клиент, при которых банк отправляет ему смс с данным предложением! Она написала, что банк самостоятельно определяет участников акции, поэтому условий, которым должен соответствовать клиент нет и сразу отключилась. Мне это не понравилось и я обратила её внимание на то, что обычно определяются критерии, которым должен соответствовать клиент, чтобы участвовать в акции. Я узнала, что срок действия акции с 01.12.2024 по 31.12.2025 г., а срок присоединения к ней с 01.12.2024 по 30.11.2025 г. Так и не ответив на мой вопрос и, видимо, переутомившись от общения со мной, она перевела меня на специалиста для решения вопроса, который отметил, что написать по какому принципу, в какой момент или через сколько времени будет направлено уведомление по новой акции - нет технической возможности. Я с недоумением спросила - почему нет технической возможности и получила такой странный ответ - Повлиять на скорость решения технических неполадок нет возможности, потому что они решаются вручную. Я спросила о наличии технических неполадок. Мне ответили, что их нет, когда только что писали, что есть! и что я могу участвовать в акции только если получу рассылку от банка в смс, а повлиять на это не получится, отправить смс вручную также нельзя. Она написала, что одно из условий участия в акции - получение смс, их рассылает система самостоятельно, повлиять на это не получится, никаких критериев, которые можно выполнить и получить смс нет. Я могу только ожидать, возможно мне повезёт и мне поступит смс с приглашением для участия в акции. Я отметила, что не спрашивала про критерии, которые я должна выполнить для получения смс. Я спрашивала про критерии, на основании которых смс направляется клиенту! Я обратила внимание, что мне написали "возможно вам повезёт" и спросила, что направление смс осуществляются по алгоритму, по аналогии с участием в игре или лотерее, так как в правилах такого не нашла! Но вместо ответа на свой вопрос получила уже стандартный ответ - банк может направить мне персональное предложения для участия в акции в автоматическом режиме и на своё усмотрение. К сожалению, чёткие критерии отсутствуют. Поэтому задала вопрос, что, оправляя смс об этой акции своим клиентам, банк не руководствуется никакими критериями. Следующий ответ специалиста меня просто поразил - критерии существуют, однако мы не можем ранее, чем начнется акция, знать о них. Я обратила внимание на то, что акция началась с 1 декабря 2024 года! Это было в 21:49, то есть диалог к тому времени продолжался уже почти 2 часа, а ответ на свой главный вопрос я так и не получила! Прождав ответа специалиста более 1 часа, мне написали, что моё обращение обработать не смогли. Знаете - после такого длительного и утомительного диалога с массой странных и противоречивых ответов, которых иногда приходилось ждать по 10-15 минут даже и не хочется участвовать в данной акции! Обратите внимание на то, что время, потраченное на бесполезный диалог, банк оплачивает своим специалистам, а я, так и не добившись ответа, безвозвратно потеряла массу здоровья и времени!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные
Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке...
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...