Месселинг от банка или нежелание ничего делать ?!

21.06.2025 16:40
56
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Вчера посетил офис банка по адресу Санкт-Петербург, Средний ппроспект ВО, 27 и был мягко сказать в шоке...

Обновив паспортные данные, я попросил главного менеджера по работе с клиентами Сосновскую Ольгу Валерьевну оформить мне вклад «Народный вклад» так как на момент обращения( вчера , в 16:47) являлся новым клиентом банка и подходил под критериии открытия данного вклада, но получил отказ с мотивировкой что мы открываем в отделении только "Комплексные продукты". На вопрос что такое "Комплексные продукты" получил ответ: "... например вклад и кредит или вклад и карта и тд". На это я ответил что это навязывание с вашей стороны ненужных мне продуктов и вклад является офертой, а в услоях данной оферты нет ничего чтобы было похожее на "Комплексные продукты". Но менеджер была неприклонна и вклад незахотела открывать. 

У меня соответсвенно несколько вопросов банку

1. Дайте правовую оценку данному поведению сотрудника

2. Хотелось бы узнать что же такое "Комплексные продукты" в терминоогии банка и где про это можно почитать в каком документе

3. Зачен нужен офис занимающийся только оформлением "Комплексных продуктов"?

4. Почему в условиях вклада «Народный вклад» нет никакого упоминания о "Комплексных продуктов"? Зачем я потратил свое время и приехал в офис если мне не нужны никие "Комплексные продукты" а нужен вклад «Народный вклад».

Пока у меня нет возможности открыть данный вклад через ИБ\МП . По условиям возможность появляется через 7 дней после приобретения статуса "новый клиент" но судя по отзывам и с этим могут быть проблеммы 

Так как все таки открыть этот неуловимый вклад в офисе ?

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
3 103
отзывов
2 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Хочу поблагодарить сотрудника

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудника ПСБ менеджера П-ву Галину Д., 16.06.2025 я обратилась в офис г. Рыбинск ул. Кирова 16 в отделение ПСБ для переоформления вклада, Галина... Читать полностью

16.06.2025

Открытие вклада, получение карты

Оценка 4

Сделал заявку на получение карты. Никто её доставлять не собирался, может в Москве доставят, у нас - нет. Просто нашёл в городе адрес офиса и подъехал. О моей заявке никто не... Читать полностью

15.06.2025

Вклад 30%

Оценка 5

Увидела данной интересных вклад с такой ставкой 30% решила открыть обратилась в чат так как не обнаружил его в своем приложении а так же уточнила про акцию пополнения от 18 000... Читать полностью

10.06.2025

Хочу выразить искреннюю благодарность

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику А-ой Оксане В. - управляющему ДО «Нижнекамский» ПСБ банка, находящийся по адресу пр-кт. Вахитова 12 за ее доброжелательность... Читать полностью

09.06.2025

Заказала и получила дебетовую карту Cashback 25%

Оценка 5

Обратилась сегодня в чат а также позвонила на линию с дополнительными вопросами данную дебетовую карту я заказала 30 мая увидела рекламу по телевидению у меня данная карта... Читать полностью

09.06.2025

Выплата процентов

Оценка 5

2 июня ПСБ должнен был выплатить проценты по накопительному счету. В этот день утром процентов не было. 2 июня в 7. 53 позвонила на горячую линию уточнить, когда будут начислены... Читать полностью

09.06.2025

Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник

Оценка 5

06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением... Читать полностью

06.06.2025