Месселинг от банка или нежелание ничего делать ?!
Вчера посетил офис банка по адресу Санкт-Петербург, Средний ппроспект ВО, 27 и был мягко сказать в шоке...
Обновив паспортные данные, я попросил главного менеджера по работе с клиентами Сосновскую Ольгу Валерьевну оформить мне вклад «Народный вклад» так как на момент обращения( вчера , в 16:47) являлся новым клиентом банка и подходил под критериии открытия данного вклада, но получил отказ с мотивировкой что мы открываем в отделении только "Комплексные продукты". На вопрос что такое "Комплексные продукты" получил ответ: "... например вклад и кредит или вклад и карта и тд". На это я ответил что это навязывание с вашей стороны ненужных мне продуктов и вклад является офертой, а в услоях данной оферты нет ничего чтобы было похожее на "Комплексные продукты". Но менеджер была неприклонна и вклад незахотела открывать.
У меня соответсвенно несколько вопросов банку
1. Дайте правовую оценку данному поведению сотрудника
2. Хотелось бы узнать что же такое "Комплексные продукты" в терминоогии банка и где про это можно почитать в каком документе
3. Зачен нужен офис занимающийся только оформлением "Комплексных продуктов"?
4. Почему в условиях вклада «Народный вклад» нет никакого упоминания о "Комплексных продуктов"? Зачем я потратил свое время и приехал в офис если мне не нужны никие "Комплексные продукты" а нужен вклад «Народный вклад».
Пока у меня нет возможности открыть данный вклад через ИБ\МП . По условиям возможность появляется через 7 дней после приобретения статуса "новый клиент" но судя по отзывам и с этим могут быть проблеммы
Так как все таки открыть этот неуловимый вклад в офисе ?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о вкладах ПСБ
Хочу поблагодарить сотрудника
Добрый день, хочу поблагодарить сотрудника ПСБ менеджера П-ву Галину Д., 16.06.2025 я обратилась в офис г. Рыбинск ул. Кирова 16 в отделение ПСБ для переоформления вклада, Галина...
Открытие вклада, получение карты
Сделал заявку на получение карты. Никто её доставлять не собирался, может в Москве доставят, у нас - нет. Просто нашёл в городе адрес офиса и подъехал. О моей заявке никто не...
Вклад 30%
Увидела данной интересных вклад с такой ставкой 30% решила открыть обратилась в чат так как не обнаружил его в своем приложении а так же уточнила про акцию пополнения от 18 000...
Хочу выразить искреннюю благодарность
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику А-ой Оксане В. - управляющему ДО «Нижнекамский» ПСБ банка, находящийся по адресу пр-кт. Вахитова 12 за ее доброжелательность...
Заказала и получила дебетовую карту Cashback 25%
Обратилась сегодня в чат а также позвонила на линию с дополнительными вопросами данную дебетовую карту я заказала 30 мая увидела рекламу по телевидению у меня данная карта...
Выплата процентов
2 июня ПСБ должнен был выплатить проценты по накопительному счету. В этот день утром процентов не было. 2 июня в 7. 53 позвонила на горячую линию уточнить, когда будут начислены...
Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник
06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением...