полный ужас

21.06.2025 17:20
24
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

21.06.2025 посетила ДО "Гражданский" на станции метро Академическая , попала к сотруднику Лексоновой Ирине .

Талон Е108, время 16:31.

Объяснила что нужно сделать : у меня кредитная карта филиала Мск , нужно выставить задачу чтобы контролеры открыли доступ к КК, написать заявление об оспаривании в БКИ и закрыть кредитную карту .

Девушка сотрудник с самого начала стала говорить по хамски , дезинформировать , якобы в банке нельзя написать заявление об оспаривании , нужно мол писать заявление в БКИ . 

На что я ответила, что можно написать в БАНКЕ . 

Далее последовала такая интонация: «Я ВАМ СКАЗАЛА»

Я её перебила словами, что я как бывший сотрудник банка БСПБ знаю , что в банке можно написать такое заявление (тем более что в этом была вина банка, но об этом позже) 

Далее сотрудник начинает говорить , что у меня все карты закрыты и она не видит КК, я снова говорю , что нужно выставить задачу на то, чтобы открыли доступ к КК, она снова начинает говорить , что она ничего не видит и указывать мне , чтобы я приходила в понедельник , поскольку она ничего не может сделать , другие сотрудники тоже , а в понедельник хотя бы будет зам .

Я ей ответила , что не могу каждый день бегать в банк и что это не мои проблемы , есть в конце концов майбук . 

Ей видите ли не понравилась моя интонация , хотя очевидно , что первым агрессировать начал сотрудник , не выслушал до конца , не понял что от него хотят и вместо того чтобы попытаться понять , просто истерил .

Впрочем вы можете убедиться в этом , просмотрев камеры . 

Далее она позвонила заму и сказала , что даже зам сказал , что задачу посмотрят только в понедельник и карту откроют к просмотру только в понедельник . 

Даже заместитель отделения не знает , что доступ к просмотру открывается в течении 15-30 минут . 

Как так ? 

Далее , слава Богу, спасибо больше Орлову Денису , он менял с первого раз и подсказал Ирине как и что делать . 

Сотрудник выставила задачу на открытие доступа к СЧЕТАМ и говорит , что не видит мою КРЕДИТНУЮ КАРТУ . 

Мне пришлось снова объяснять , что если она прописала открытие счетов , то откроют только счета , не карты .

Она сказала , что поняла и начала переделывать. 

В конечном итоге доступ к овердрафтам по какой то причине все равно не открыли и в 17:20 я ушла из банка , так и не решив свои вопросы , приду снова тратить свое время в понедельник .

Также хочу обратить внимание на то , что сотрудник ко мне постоянно обращалась как «девушка», хотя у неё был мой паспорт и она видела моё имя отчество . 

Считаю такое обращение к клиенту не этичным . 

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
1 693
отзывов
1 661
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Санкт-Петербург»

Посещение отделения

Оценка 5

Обслуживание понравилось, был в отделение в Купчино у специалиста Никита талон F135 в 18:39, обратился с вопросом оформления карты для зарплаты. Никита все сделал, оформил карту... Читать полностью

17.06.2025

Благодарю

Оценка 5

У меня закончился вклад 13 июня, обратился с вопросом переоформления вклада к сотруднику по имени Никита талон Т155 в 17:31 отделение в Купчино. Сотрудник помог мне открыть вклад... Читать полностью

17.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Лучший банк! Всегда индивидуальный подход к клиентам. Специалист Никита высочайшего уровня. Офис на проспекте Просвещения. Талон F111. Выслушает, предложат различные варианты... Читать полностью

13.06.2025

Всё отлично

Оценка 5

Обратился в офис в Купчино по талону f108 в 13:29 с вопросам закрытия лишних счетов и карт к сотруднику Никита. Мне распечатали заявления на закрытие двух счетов и две карты к нему... Читать полностью

05.06.2025

Карта 100 дней

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику К-ву Арсению (ДО на Энгельса, талон F128), за помощь в выдаче кредитной карты 100 дней, он мне рассказал про текущие акции, про возможности... Читать полностью

04.06.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

2 июня 2025 г. обратилась в чат в приложении по поводу блокировки карты. Сотрудник банка Елена быстро её заблокировала, а потом так же быстро разблокировала, т.к. карту я нашла... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

03.06.25 посетила офис Банка Санкт-Петербург на Лиговском проспекте 153. Хотела узнать условия кредитной карты. Сотрудник в 4 окне Дмитрий К-ц вежливо, спокойно объяснил все... Читать полностью

03.06.2025