Ужасное отношение банка к клиентам

22.06.2025 13:49
317
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня сложилась крайне неприятная ситуация с «Почта банком». 19 мая 2025 умер мой отец. У него было два кредита в данном банке. Один кредитный договор был в бумажном виде, а второй в электронном. Так, как доступа к личному кабинету банка отца у меня не было. Я не знал данных. Были только смс от банка с суммой оплаты. Вечером 22.05.2025 на телефон отца поступил звонок из колл-центра Почта Банка. Я объяснил ситуацию, что отца больше нет, и я не понимаю надо ли мне продолжать оплачивать платежи, ведь в наследство еще никто не вступил. Сотрудница банка проконсультировала меня, что продолжать оплачивать нужно, иначе проценты все равно будут начисляться и платить придется. Так, как в отделениях Почта банка моего города нет кассового обслуживания она сказала, что оплатить нужно через систему быстрых платежей (сбп) указать номер телефона моего отца, получатель «Почта банк». И банк автоматически спишет сумму в счет кредитного договора. Я уточнил у нее, насчет оплаты второго договора. На что получил четкий ответ, по второму договору оплачиваете точно так же. После перевода сумма 7500 сразу зачислилась на счет (22.05.2025). Отцу на телефон поступила смс об успешном погашении ежемесячного платежа. Дата оплаты второго договора была 26.05.2025 в этот день я отправился в отделение банка с свидетельством о смерти и заодно уточнить еще раз насчет внесения платежа по второму договору, он был у меня на руках в бумажном виде. Написал заявление о предоставление данных на кредитный договор (который был в электронном виде в его личном кабинете) и страховой полис к нему. Предоставил оригинал свидетельства о смерти и свой паспорт. Сотрудник банка все приняла, составила заявление. Подтвердила информацию, что оплатить платеж по второму договору нужно через сбп. Я сделал перевод в сумме 17991 прямо при ней. Она сказала деньги зачислятся в течение дня. Я со спокойной душой отправился домой. На следующий день на телефон отца начали поступать звонки и смс о просроченной задолженности в сумме 17991. Я был в недоумении. Взял трубку и сотрудник банка сказал, что деньги ошибочно попали на сберегательный счет, а не на кредитный. Что нужно подъехать в отделение банка и написать заявление о переводе со сберегательного счета на кредитный. 29.05.2025 я приехал в отделение банка. Написал заявление, обрисовал всю крайне неприятную ситуацию. Заявление приняли. Сказали ждите, рассмотрят, вам сообщат. Предложили оплатить повторно, но я категорически отказался. Я перевел платеж вовремя и данная ситуация сложилась из-за недостоверной консультации сотрудников «Почта банка». На данный момент сегодня 19.06.2025, банк продолжает одолевать звонками о задолженности. Никаких разъяснений, как дальше мне быть…Какие дальнейшие действия? Если нужно платить, то дайте данные второго договора и инструкцию, как оплачивать, чтобы деньги зачислялись, а не уходили просто в никуда! Сегодня я получил письменный ответ из почта банка о том, что данные кредитного договора мне предоставят только после переоформления на меня договоров. У отца были страховки по всем кредитам и через полгода я буду подавать документы в страховую компанию и возможно наш случай страховой. На каком основании банк принуждает меня брать финансовые обязательства раньше времени, которые возможно покроет страховка! 

Ужасное отношение. Мы потеряли близкого человека и находимся в шоке. Так еще и банк ведет себя некорректно по отношению к добропорядочным клиентам. Много раз я звонил в колл центр узнать о моей проблеме, но так ни одной грамотной консультации и не получил. Просто нет слов!

Почта Банк
Почта Банк
2025-06-25T16:12:04+03:00
Уважаемый user-389722060144! Прежде всего АО "Почта Банк" приносит Вам свои искренние соболезнования в связи с Вашей утратой. Хотели бы пояснить, что с наследником/потенциальными наследниками могут связываться сотрудники Банка с целью информирования о способах погашения кредитных обязательств и о возможных последствиях неоплаты. Согласно проведенной проверке звонков за май-июнь 2025 г. нарушений со стороны сотрудников не зафиксировано. Уточним, что для предоставления информации по счетам умершего Клиента возможно при предъявлении следующих документов: - Ваш паспорт; - заявление о принятии обязательств по оплате задолженности по кредиту или свидетельство о праве на наследство с указанием счетов Клиента, открытых в АО "Почта Банк". После оформления такого заявления Вам станут доступны следующие операции: погашение задолженности по кредиту/карте, подключение частичного или полного досрочного погашения, получение графика платежей и справки о наличии и состоянии задолженности, также Вы сможете получить информацию о состоянии и сумме задолженности по кредиту. До оформления такого заявления сотрудники не могут предоставить информацию финансового характера. Дополнительно сообщаем, что по состоянию на 25.06.2025 г. заявление о принятии обязательств по оплате задолженности по кредитам на Ваше имя в Банке отсутствует, также отсутствует свидетельство о праве на наследство. Отметим, что Банк не начисляет комиссии и неустойки с момента смерти Клиента, однако, проценты по договору наследодателя начисляются в соответствии с применяемыми по договору условиями (срок выплаты, размер процентной ставки и остаток основного долга) и отмене не подлежат. Обращаем Ваше внимание, что подробная информация в отношении погашения кредита за умершего Клиента находится в открытом доступе на нашем сайте по ссылке: https://www.pochtabank.ru/about/heirs. После получения Вашего отзыва мы также связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались 26.05.2025 г., и получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован. Не можем не отметить, что обращений на Горячую линию с номера телефона, указанного в Вашей анкете Банка, не зафиксировано. Со своей стороны проверили информацию касательно Вашего вопроса о переводе денежных средств. Видим, что 26.05.2025 г. Вы перевели средства в размере 17 *91,*0 руб. через Систему быстрых платежей на Сберегательный счет К******** А. К. В связи с тем, что 26.05.2025 г. информация о смерти Клиента была зафиксирована в системе Банка, денежные средства не были списаны в счет погашения задолженности по кредитному договору, а остались на Сберегательном счете Клиента. Отметим, что в соответствии с п. 7 ст. 5 Федерального закона от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ "О национальной платежной системе" безотзывность перевода денежных средств наступает с момента списания денежных средств с банковского счета плательщика. Вместе с тем Банк может рассмотреть возможность перевода денежных средств со Сберегательного счета К******** А. К. после оформления Вами заявления о принятии кредитных обязательств по кредитному договору клиента К******** А. К. или предоставления свидетельства о праве на наследство с указанием счетов Клиента, открытых в АО "Почта Банк". Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 509
отзыва
1 483
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025