Несанкционированные платежи

23.06.2025 16:21
510
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обнаружил в своём мобильном приложении платежи, которые я не совершал. Пытался выяснить причину пропажи денежных средств в мобильном приложении задав вопрос в чате с банком, но вынужден был общаться с неадекватным мобильным помощником. Поняв, что никто не сможет мне ответить куда ушли мои деньги, я для исключения переводов без моего ведома, перевёл весь остаток средств на счёте, на свою карту в другом банке. И меня тут же меня "выбросили" из мобильного приложения. Я попытался туда снова зайти и мне даже предложили заново пройти регистрацию. Но когда я начал этот процесс, и ввёл свой номер телефона для получения кода, то коды для входа мне не присылали. После десяти попыток, я понял, что код для входа в мобильное приложение всё-таки приходит, но не на телефон в виде СМС, а на страницу чата в мобильном приложении банка, из которого меня удалили... Гениально!!! Жаль, что после стольких лет партнёрства с Почта Банком, придётся искать другой банк с более адекватным персоналом, которые не воруют деньги своих клиентов... 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T17:15:00+03:00
Отзыв принимаем без оценки на основании п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]. 30.07.2025 Вернулись к рассмотрению отзыва. Изначально отзыв размещался с оценкой «1». Исходя из Правил Оценку сняли. Учитывая пожелания автора, проставляем итоговую оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2025-06-25T08:09:28+03:00
Уважаемый user3925803! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно инициировали проверку. Видим, что 23.06.2025 г. по описанной ситуации было зарегистрировано обращение № 6861336. Мы ценим время Клиентов, поэтому всегда стараемся решить любой вопрос максимально оперативно. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль. Дополнительно сообщаем, что целях безопасности Ваша карта была заблокирована, а пароль к личному кабинету "Почта Банк Онлайн" сброшен. Поясним, что в "Почта Банк Онлайн" у Вас включены PUSH-уведомления, в связи с чем коды доступа направляются Банком в виде PUSH-уведомлений вместо СМС-уведомлений. Если Вы желаете изменить канал информирования на СМС-уведомления, то просьба сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву, и мы со своей стороны произведем необходимые действия. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Обязательно примем во внимание Ваши замечания для улучшения качества обслуживания. Надеемся, что Ваш вопрос в скором времени будет решен. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,57
средняя оценка
-
решено проблем
1 831
отзыв
1 808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025