Банк списал деньги за СМС и не направил платёж по кредиту

23.06.2025 21:12
187
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

13 июня 2025 года я оплатил кредит Адрессный, через СБП. Мобильного приложения интернет-банка.

Я ожидал, что деньги будут перечислены на погашение кредита. 

Однако деньги поступили на другой счет. 

О том что при переводе денег будет переведены на другой смет, нигде не было об этом сказано. 

Банк списал деньги за СМС-уведомление. Незаконно подключенное. 

Банк ввел в заблуждение о том что деньги будут направлены на погашение задолжности. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T13:24:39+03:00
«Банк списал деньги за СМС-уведомление. Незаконно подключенное», — расскажите, пожалуйста, о данной ситуации во всех подробностях, указав даты и канал взаимодействия с банком. «Банк ввел в заблуждение о том что деньги будут направлены на погашение задолженности», — уточните, пожалуйста, когда, по каким каналам вы обращались, какую информацию получили?
Почта Банк
Почта Банк
2025-06-25T15:50:14+03:00
Уважаемый user-688814585827! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Прежде всего хотелось бы пояснить, что при открытии договора сберегательного счета Вы дали заранее данный акцепт на исполнение (частичное исполнение) предъявленных Банком распоряжений на списание в пользу Банка денежных средств с Вашего счета (договор № 46****00): в суммах требований Банка (но не более остатка денежных средств на счете договора) и по реквизитам, указанным в таких требованиях, в целях исполнения (частичного исполнения) обязательств перед Банком. Исходя из вышеизложенного сообщаем, что при отсутствии денежных средств для погашения задолженности по кредитным договорам, Банк списывает необходимую сумму со сберегательного счета, в случае наличия денежных средств на нем. Отметим, что услуга "СМС-информирование" по договору № 89****02 была подключена в дату оформления договора. Ваше согласие на оказание данной услугой подтверждается в Индивидуальных условиях договора потребительского кредита по программе "Покупки в кредит" (Пункт 17). Услуга оказывается бесплатно в течение первого месяца. Если Клиент вносит сумму для оплаты ежемесячного платежа с учетом комиссии за услугу "СМС-информирование", то услуга считается оплаченной и оказанной. Если же Клиент вносит сумму для оплаты ежемесячного платежа без учета комиссии за услугу, то услуга не будет оказана и не будет предоставляться со следующего платежного периода. В дату платежа 16.06.2025 г. по кредитному договору № 89****02 остаток средств на сберегательном счете составлял 3 *05,50 руб., что достаточно для оказания услуги "СМС-информирование", поэтому произошло списание суммы комиссии в размере 1*9,00 руб., согласно тарифам Банка. Таким образом, комиссия за услугу была начислена правомерно, оснований для ее отмены у Банка нет. Видим, что 23.06.2025 г. при обращении в отделение Банка услуга "СМС-информирование" была отключена. Добавим, что дата ежемесячного платежа по кредитному договору по программе "Потребительский кредит" № 56****02 установлена на 28 число каждого месяца. Списание денежных средств в счет платежа осуществляется строго в дату, установленную в графике платежей. Таким образом, поступившие денежные средства на сберегательный счет 13.06.2025 г. в размере 3 *05,00 руб. не могли быть списаны счет погашения платежа по кредитному договору № 56****02, так как дата платежа еще не наступила. Вместе с тем мы ценим Вас, как Клиента Банка и в знак признательности за сотрудничество в ближайшее время на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, прошу рассмотреть возможность изменить оценку к отзыву на положительную (4 или 5). Новую оценку можно указать в комментариях. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 550
отзыва
1 504
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025