Нарушение
Отвратительный банк, никогда до этого не был его клиентом, 16.06 обратился в отделение для открытия вклада, мониторил на выходных банки, и условия именно этого банка были самые привлекательные, мало того менеджеры сидят, с клиентами разговаривают на какие то свои темы, очередь электронная не работает, подходят некоторые без очереди задают вопросы, менеджер клиентов не принимает, но на вопросы отвечает, ну хорошо, дождался, подхожу к менеджеру, у нее поведение было, типа, что ты пришел, тебе то еще что надо, сдержался, ничего не сказал, вроде обслуживает и ок, вопросов нет, и тут начинается самое интересное, говорю, хочу вклад открыть под 20,5 годовых на 3 месяца, она мне отвечает, под 19,5 наверно, я достаю телефон показываю ей открытую страницу, обновляю ее при ней и говорю, нет, вот на сайте написано, в ответ слышу, что ключевая ставка изменилась, и этот вклад будет под 19,5 скоро, но раз еще не изменили, то хорошо, оформляет она мне, счет, карту, доступ в личный кабинет, короче все, и говорит, можете через кассу вносить денежные средства, и будем открывать вклад, я бегу в кассу, все делаю, возвращаюсь, начинаем открывать вклад, и она мне говорит, годовая будет 19,5, я говорю, в смысле, она ну вот уже изменилось все, и этот вклад с такой годовой, я спрашиваю, а как же сайт, и информация там, ну видимо еще не поменяли, слышу в ответ, я говорю, меня это не устраивает, я мог и в другом банке открыть с такой годовой, ну в итоге, она мне отвечает, ну что открываем или забираете деньги, я говорю, открывайте, сейчас буду звонить в банк разбираться, вышел из отделения, звоню в банк, все рассказываю, и мне говорят, сегодня все изменилось, и теперь ставка такая, начинаю объяснять, что сайт это ваш такой же официальный документ и вы не имеете права, это обман, на что услышал просто шок, давайте я сейчас создам заявку, и банк рассмотрит вашу просьбу, я говорю, какую просьбу он рассмотрит, это нарушение закона, оператор видимо совсем не далекая, ничего не смогла толком сказать, и говорит, ожидайте рассмотрение от 1 дня до 15, я ей говорю, меня это не устраивает, она в ответ, вам как удобнее получить ответ, по электронной почте, или по телефону звонок, не выдерживаю, говорю, вы на русском языке хоть говорите, русский понимаете, я вам говорю, что меня не устраивают сроки, и что мне не надо ничего рассматривать, а сделайте все по закону, а вы у меня спрашиваете как мне удобно получить ответ, номер этого оператора 601***, в итоге, ответа никакого так и нет, процентная ставка не пересмотрена, хорошо что я успел собрать все доказательства этого, и буду обращаться уже в другие государственные органы с жалобой на банк, сразу хочу предупредить сотрудников банка, если вы захотите на этот отзыв ответить, чтоб я вам оставил какие то свои контакты или обратился, на почту, номер телефона или еще куда то, то можете не утруждаться, я этимм заниматься не буду, в отзыве много что рассказано, и если вы захотите, вы с легкостью найдете меня как клиента у себя в базе, и сами со мной свяжитесь и конечно же измените годовую ставку по вкладу, ну или я иду в другие органы
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаОтзывы о вкладах Россельхозбанка
Благодарность офису
20 июня 2025 года я посетила офис по адресу г. Стародуб пл. Красная 1А. Приветливые девушки подсказали мне сразу ,как воспользоваться терминалом электронной очереди . В очереди мне...
Вклад
Здравствуйте! Меня зовут Курбан. Хочу поделиться своим опытом обслуживания в Россельхозбанке.Я клиент этого банка уже много лет и всегда открываю свои вклады только здесь. Почему...
Благодарю сотрудников РСХБ
Хочу сказать слова благодарности сотрудникам нашего отделения Россельхозбанка в Унече Брянской области на Попова 2а. Обслуживаюсь у них много лет и каждый раз отмечаю качественную...
Благодарность сотрудникам
В офис по адресу Профсоюзная, 56 обращаюсь постоянно с консультациями по разным вопросам. 11.06.2025 года обратился к сотруднику Т-ой Елене с вопросом снятия д/с и установкой ДБО...
Благодарность
Хотела оставить отзыв о посещении офиса, в г. Ангарск, ул Карла Маркса 23. Мне предложили открыть накопительный счёт. Посмотрев информацию по накопииелтному счету я выбрала...
Акция для новых клиентов
20 июня был в Россельхозбанке в с Шемурша. Менеджер рассказала про интересную акцию по накопительным счетам - приветственная надбавка для новых клиентов - 9 базовая плюс 10...
Переоформление вклада
Я обратилась в отделение банка 17 мая 2025 г. на обслуживание по переоформлению вклада на Волкова 116 г. Йошкар-Ола. Меня встретила администратор с улыбкой, выдала талон и...