Полный игнор..

24.06.2025 10:47
1214
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20.06.2025 по межбанку пополнил вклад и получил смс, что средства поступили, но доступен первоначальный взнос. В моб.банке, остаток не изменился. И написал вопрос, где средства. Тишина.. 21.06.2025 позвонил на горячую линию, где приняли обращение и пообещали скорый ответ. Тиши́на... 23.06.2025 сново позвонил на горячую линию,где у меня даже спросили последние цифры карты,приняли обращение и пообещали скорый ответ. И опять тишина. Я первый раз сталкиваюсь с таким игноро со стороны банков. Особенно с учётом , как у них работает мобильный банк. Где вообще не работает функционал и нельзя увидеть движение средств.Надеюсь , что этот отзыв, ускорить реакцию банка на происходящие.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-26T19:24:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 10.07.2025 Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Солид Банк
Солид Банк
2025-07-02T09:50:13+03:00
Здравствуйте! Мы провели проверку, в ходе которой было установлено, что 20.06.2025 в Банк поступил денежный перевод для зачисления на счет вклада, открытый на Ваше имя. Ввиду несовпадения сведений о владельце счета Банком направлен запрос об уточнении платежных реквизитов в банк-отправитель. К сожалению, в установленный срок уточнения платежных реквизитов от банка-отправителя не поступили, в связи с чем мы были вынуждены осуществить 27.06.2025 возврат перевода в соответствии с требованиями пункта 4.2 Положения Банка России от 29.06.2021 № 762-П «О правилах осуществления перевода денежных средств». Допущенная в платежном поручении ошибка в ФИО получателя денежных средств не могла быть восполнена Банком самостоятельно, а в отсутствие соответствующих уточнений со стороны банка-отправителя отсутствовали правовые основания для зачисления денежных средств на счет вклада. Приносим извинения за действия сотрудников Московского филиала Банка, которыми своевременно не предоставлена Вам консультация по поступившим 21.06.2025 и 23.06.2025 на Горячую линию Банка устным обращениям! Мы обязательно проведем работу для исключения аналогичных случаев в будущем. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что сведения о вкладе образуют банковскую тайну, сохранность которой в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации обязан обеспечивать каждый сотрудник Банка. В связи с чем посредством телефонной связи какая-либо информация по вкладу не идентифицированным лицам не предоставляется.

О банке

Народный рейтинг

93 место
1,46
средняя оценка
-
решено проблем
50
отзыва
50
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты