Полный игнор..
20.06.2025 по межбанку пополнил вклад и получил смс, что средства поступили, но доступен первоначальный взнос. В моб.банке, остаток не изменился. И написал вопрос, где средства. Тишина.. 21.06.2025 позвонил на горячую линию, где приняли обращение и пообещали скорый ответ. Тиши́на... 23.06.2025 сново позвонил на горячую линию,где у меня даже спросили последние цифры карты,приняли обращение и пообещали скорый ответ. И опять тишина. Я первый раз сталкиваюсь с таким игноро со стороны банков. Особенно с учётом , как у них работает мобильный банк. Где вообще не работает функционал и нельзя увидеть движение средств.Надеюсь , что этот отзыв, ускорить реакцию банка на происходящие.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Солид Банка
Отображение вклада
Недавно, 20.01.2025г., открыл вклад в отделении банка в г. Москве. У меня подключён личный кабинет, но в нем, кроме дебетовой карты, сведения о вкладе не отображались. Написал...
Начали отображать вклады в мобильном банке
Давно работаю с этим банком в плане открытия вкладов. Порой бывают достойные предложения. Минус , что вклады в мобильном приложении никогда ранее не отображались. Была только карта...
Договор срочного вклада
В конце 2014 года, в связи с неблагополучной ситуацией с банком "Связной" встала задача подобрать банк для оформления срочного вклада и перевода средств. Выбрал Солид, так как на...