Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы
Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её).
Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за тонкостями обратился в чат приложения 20.06.2025 года, где спросил положены ли мне какие-то «плюшки» как новому клиенту, каналы связи в мессенджерах, группы в социальных сетях.
До оператора «достучался» сразу, бот после первой просьбы переключил, не то что в некоторых банках (знаю о чем говорю я клиент 7 банков).
Вот что я узнал, что программе лояльности мне доступны 3 категории товаров за которые есть кэшбек из 19!плюс к этому один процент на все покупки.
Так же как новому клиенту мне доступна акция Суперкэшбек 25 процентов на любые покупки ( до 1000 баллов, конвертируются 1 к 1 в рубли). Акция 30 дней с момента подключения. Оператор скинула мне ссылки на условия программы лояльности и ссылку на сообщество в соцсети, где я сразу же вступил в группу. Канала в мессенджере у них нет, в виду запрета. Спасибо оператору. Особенно за информацию о Суперкэшбеке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Спасибо за карту
В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и...
Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения
Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка...
В поддержке рассказали как отключить платные оповещения по карте
Карту ПСБ получала в феврале 2025 года. Забыла узнать в отделении банка об смс оповещениях по карте, поэтому 20 февраля написала в чат банка в 18:56. Оператор Виктория подключилась...
В поддержке рассказали как платить картой онлайн
Обратилась в поддержку 16 июня в 13:18 с вопросом "как оплатить картой онлайн телефоном, а не физической картой?" В приложении самостоятельно мне нашла как подключить оплату...
Юлия разъяснила условия акции
Мне были непонятны условия акции "Зарплатный бонус". Несколько раз банк давал ответы, что нужно ознакомиться с условиями акции или цитировал пункт условий акции. А сами условия...
Помогли подключить программу лояльности
У меня есть дебетовая карта, но к ней до сих пор не была подключена программа лояльности. С вопросом как ее подключить, я 15.06.25 обратился в чат банка. Мне ответил Никита...
Сотрудница банка псб помогла разблокировать карту
Я открыла карту псб банка у меня заблокировали карту по неизвестным причинам на горячей линии сказали обратиться в отделение банка в городе в любое, 10 июня 2025 года я обратилась...