Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

24.06.2025 19:03
152
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её).

Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за тонкостями обратился в чат приложения 20.06.2025 года, где спросил положены ли мне какие-то «плюшки» как новому клиенту, каналы связи в мессенджерах, группы в социальных сетях.

До оператора «достучался» сразу, бот после первой просьбы переключил, не то что в некоторых банках (знаю о чем говорю я клиент 7 банков).

Вот что я узнал, что программе лояльности мне доступны 3 категории товаров за которые есть кэшбек из 19!плюс к этому один процент на все покупки. 

Так же как новому клиенту мне доступна акция Суперкэшбек 25 процентов на любые покупки ( до 1000 баллов, конвертируются 1 к 1 в рубли). Акция 30 дней с момента подключения. Оператор скинула мне ссылки на условия программы лояльности и ссылку на сообщество в соцсети, где я сразу же вступил в группу. Канала в мессенджере у них нет, в виду запрета. Спасибо оператору. Особенно за информацию о Суперкэшбеке.

ПСБ
ПСБ
2025-06-30T17:49:03+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Приятно, что Вы отметили работу нашего сотрудника. Обязательно передадим ему Ваши слова благодарности!

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
3 289
отзыва
3 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025

В поддержке рассказали как отключить платные оповещения по карте

Оценка 4

Карту ПСБ получала в феврале 2025 года. Забыла узнать в отделении банка об смс оповещениях по карте, поэтому 20 февраля написала в чат банка в 18:56. Оператор Виктория подключилась... Читать полностью

22.06.2025

В поддержке рассказали как платить картой онлайн

Оценка 5

Обратилась в поддержку 16 июня в 13:18 с вопросом "как оплатить картой онлайн телефоном, а не физической картой?" В приложении самостоятельно мне нашла как подключить оплату... Читать полностью

22.06.2025

Юлия разъяснила условия акции

Оценка 5

Мне были непонятны условия акции "Зарплатный бонус". Несколько раз банк давал ответы, что нужно ознакомиться с условиями акции или цитировал пункт условий акции. А сами условия... Читать полностью

21.06.2025

Помогли подключить программу лояльности

Оценка 5

У меня есть дебетовая карта, но к ней до сих пор не была подключена программа лояльности. С вопросом как ее подключить, я 15.06.25 обратился в чат банка. Мне ответил Никита... Читать полностью

21.06.2025

Сотрудница банка псб помогла разблокировать карту

Оценка 5

Я открыла карту псб банка у меня заблокировали карту по неизвестным причинам на горячей линии сказали обратиться в отделение банка в городе в любое, 10 июня 2025 года я обратилась... Читать полностью

21.06.2025