Добрый день.
Хочется поделиться положительным опытом обслуживания в данном банке. Недавно столкнулась с небольшой проблемой — не смогла войти в мобильное приложение после обновления версии iOS на своем смартфоне. Решила обратиться непосредственно в офис банка.
Менеджер Ляйсан Р. встретила меня доброжелательно и сразу предложила помощь. Быстро разобралась в ситуации и установила обновленное приложение, подсказала необходимые шаги для входа. Вся процедура заняла считанные минуты!
Обслуживание в премиальном сегменте действительно заслуживает высоких оценок. Здесь царит атмосфера заботы и внимания ко всем вопросам клиентов. Персонал компетентен, вежлив и готов оперативно решать любые возникающие трудности.
Рекомендую данный банк друзьям и коллегам, особенно тем, кто ценит комфорт и качество обслуживания. Спасибо команде профессионалов!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Благодарность Банку
09.07 обратилась в офис города Саратов для переоформления вклада. Пригласила в 8 окно специалист Алина И., специалист помогла установить мобильное приложение что бы я смогла...
Справка и мобильное приложение
Сегодня 09.07.25 посетила офис в г Иркутск. На входе встретила администратор уточнила вопрос, я ответила, что в данном банке у меня ипотека и мне нужна справка о размерах остатка...
Открытие счёта и установка приложения
Добрый день! Сегодня днем обращалась в Банк Дом.РФ для открытия счета и хочу оставить положительный отзыв об обслуживании. Меня пригласили в окно, отрыли счет, мы подписали...
Потреб. кредит
Здравствуйте, 09.07.2025 посетила офис в г.Самара. Обращалась в связи с рассторжением договора страхования. Попала к сотруднику Ш-ву Никите, хочу отметить его вежливость и...
Пополнение эскроу счета
Добрый день! Открывали эскроу счет в банке Дом.РФ в 2024 году по рекомендациям застройщика. За весь год пополняли эскроу через приложение, но в связи с обновлением IOS приложение...
Премиальное обслуживание
Сегодня 9 июля 2025 года я обратилась в отделение банка в городе тольятти на улице юбилейной 31д для переоформления вклада.открвли вклад мой дом под 18.8 на два месяца так же мне...
Установка мобильного приложения и консультация по действующему ипотечному кредиту
8 июля обратился в офис банка для установки Нового мобильного прилоюения банк. На входе меня встретила администратор Втктория, уточнила вопрос с которым я посетил офис, помогла...