Солид банк и невозможность воспользоваться своими деньгами

25.06.2025 18:22
2122
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Прельстившись ставкой по вкладу в Солид банке я отправилась на другой конец Москвы и открыла вклад в Солид банке, потом пришлось приехать повторно за картой, так как без нее отказывается невозможно перевести деньги через СБП. Однако ездила за картой я зря, так как через несколько месяцев я обнаружила, что перевести свои проценты я не могу. Все переводы блокируются, а карта заблокирована со статусом 24 (набор фраз на сленге банка на английском). Чата у данного банка конечно же нет, я позвонила на горячую линию. Она бесполезна, на мои жалобы сказали, что если меня что то не устраивает, мне надо приехать в отделение на другой конец города еще раз и отсидеть там очередь, про что неоднократно писали в других отзывах. Когда я начала ругаться, у меня приняли обращение по телефону, но реакции от банка конечно же не последовало. О факте блокировки карты банк меня также не уведомил, что противозаконно. Как говорится, не хочешь проблем, не открывай счет в Солид банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-17T14:41:44+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Солид Банк
Солид Банк
2025-06-30T04:25:04+03:00
Здравствуйте! Мы провели проверку, в ходе которой было установлено, что на основании Вашего заявления Банком выпущена карта Мир. Данная карта не была получена Вами в пределах установленного срока (2 месяца), в связи с чем была уничтожена в соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт, о чем на номер Вашего мобильного телефона направлено СМС сообщение. Какие-либо операции по переводу денежных средств не блокировались, т.к. фактически карта не была выдана (не активирована). В связи с Вашим отзывом нами повторно организован выпуск банковской карты. После поступления карты в офис Московского филиала Вы будете проинформированы о возможности ее получения. Получить проценты по вкладу/осуществить перевод денежных средств со счета Вы можете в офисе Банка. Также обращаем Ваше внимание на то, что по телефону Горячей линии Банка не идентифицированным лицам может быть предоставлена только общая информация по услугам банка. Тем не менее, приносим свои извинения за действия сотрудников отдела продаж и клиентского обслуживания Московского филиала Банка, которыми своевременно не предоставлена Вам консультация по направленному через Горячую линию Банка устному обращению. Мы обязательно проведем работу для исключения аналогичных случаев в будущем. Помните, при возникновении каких-либо вопросов по услугам или возникновении сложностей при коммуникации с сотрудниками отдела продаж и клиентского обслуживания Вы всегда можете обратиться в Центр клиентской поддержки Банка (e-mail: ckp@solidbank.ru)/.

О банке

Народный рейтинг

94 место
1,45
средняя оценка
-
решено проблем
55
отзыва
54
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Солид Банка