Двойной обман в акции и враньё в чате

25.06.2025 19:27
165
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Неоднократно принимал участие в акциях БКС Банка и всякий раз сталкивался с отсутствием вознаграждения при полном выполнении условий. Нарушение правил акции для БКС является абсолютной нормой. Но банк не стоит на месте и если раньше он просто обманывал клиента, то сейчас он обманывает его уже дважды.

В апреле поучаствовал в акции «Заплатим до 30% от накопленных бонусов». Выполнил все условия и ожидал выплаты через 25 рабочих дней после окончания расчётного периода. Этот срок вышел 10 июня и вознаграждение банк, естественно, не выплатил.

13 июня было подано обращение №02130625084820 и 19 июня по нему было выплачено 300 бонусов.

Согласно пункту 2.4 правил участник получает вознаграждение за расчётный период в сумме равной 30% от суммы бонусов на бонусном счёте участника, накопленных в расчётном периоде. В апреле мной было накоплено 1422 бонуса из чего следует, что в акции «Заплатим до 30% от накопленных бонусов» за апрель я должен был получить не 300 рублей, а 1422 × 30% = 426 бонусных рубля.

Обратился с этим вопросом в чат. Оператор прислал мне ссылку на правила и ответил, что вознаграждение в акции выплачивается в сумме равной 30% от каждой 1000 накопленных бонусов в расчётном периоде, но не более 500 бонусов за расчётный период. То есть мои 1422 бонуса округляются до 1000 бонусов и от этой тысячи как раз и получаются 300 бонусов.

Я попросил сообщить мне пункт правил из которого были взяты эти данные, но оператор ответил, что в правилах эта информация отсутствует. То есть оператор прислал ссылку на правила, но информация, которую он мне сообщил в этих правилах отсутствует. Как это понять?!

А понять это просто — оператор пытается объяснить очередное нарушение банка и на ходу придумывает несуществующие условия. Оператор знает, что этой информации нет в правилах, но тем не менее сообщает её. То есть предоставляет клиенту заранее недостоверные сведения — сведения, которые он взял буквально с потолка.

Пришлось 19 июня подать ещё одно обращение №02190625181814 и 25 июня по нему были выплачены недостающие 126 бонусов.

Если раньше БКС Банк просто обманывал клиента, то сейчас он обманывает его дважды. В одной и той же акции банк пытается наколоть клиента два раза. Это уже не просто обман, а обман в квадрате. В данной акции банком был нарушен пункт правил 2.4 и 2.6 — это срок и сумма выплачиваемого вознаграждения.

Отдельного внимания заслуживает и просто неприкрытое враньё в чате. Здесь также виден явный прогресс. Операторы сейчас не просто врут, а врут нагло и уверенно, подкрепляя это враньё ссылкой на правила акции.

Ещё нельзя не отметить ответы банка на мои обращения. Тон ответов говорит о том, что вознаграждение выплачивается мне как бы из одолжения. Банк не признаёт никаких нарушений и делает вид, что начисление бонусов это не требование правил акции, а просто жест доброй воли. И никаких, абсолютно никаких извинений!

Видно как банк БКС уверенно развивается и успешно пробивает дно за дном. Достижение «Обман в квадрате» банком уже получено. С нетерпением жду нового дна и «Обмана в кубе».

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-28T14:15:25+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
БКС Банк
БКС Банк
2025-06-27T12:05:04+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за предоставленную обратную связь. Мы рады, что вопрос с начислением бонусов был успешно решен. Мы ценим ваше терпение и понимание. Замечания относительно консультаций приняты к сведению и будут учтены в процессе повышения квалификации наших сотрудников. Если возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам – всегда рады помочь. С уважением, БКС Мир Банк

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,39
средняя оценка
-
решено проблем
153
отзывов
107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018