Двойной обман в акции и враньё в чате
Неоднократно принимал участие в акциях БКС Банка и всякий раз сталкивался с отсутствием вознаграждения при полном выполнении условий. Нарушение правил акции для БКС является абсолютной нормой. Но банк не стоит на месте и если раньше он просто обманывал клиента, то сейчас он обманывает его уже дважды.
В апреле поучаствовал в акции «Заплатим до 30% от накопленных бонусов». Выполнил все условия и ожидал выплаты через 25 рабочих дней после окончания расчётного периода. Этот срок вышел 10 июня и вознаграждение банк, естественно, не выплатил.
13 июня было подано обращение №02130625084820 и 19 июня по нему было выплачено 300 бонусов.
Согласно пункту 2.4 правил участник получает вознаграждение за расчётный период в сумме равной 30% от суммы бонусов на бонусном счёте участника, накопленных в расчётном периоде. В апреле мной было накоплено 1422 бонуса из чего следует, что в акции «Заплатим до 30% от накопленных бонусов» за апрель я должен был получить не 300 рублей, а 1422 × 30% = 426 бонусных рубля.
Обратился с этим вопросом в чат. Оператор прислал мне ссылку на правила и ответил, что вознаграждение в акции выплачивается в сумме равной 30% от каждой 1000 накопленных бонусов в расчётном периоде, но не более 500 бонусов за расчётный период. То есть мои 1422 бонуса округляются до 1000 бонусов и от этой тысячи как раз и получаются 300 бонусов.
Я попросил сообщить мне пункт правил из которого были взяты эти данные, но оператор ответил, что в правилах эта информация отсутствует. То есть оператор прислал ссылку на правила, но информация, которую он мне сообщил в этих правилах отсутствует. Как это понять?!
А понять это просто — оператор пытается объяснить очередное нарушение банка и на ходу придумывает несуществующие условия. Оператор знает, что этой информации нет в правилах, но тем не менее сообщает её. То есть предоставляет клиенту заранее недостоверные сведения — сведения, которые он взял буквально с потолка.
Пришлось 19 июня подать ещё одно обращение №02190625181814 и 25 июня по нему были выплачены недостающие 126 бонусов.
Если раньше БКС Банк просто обманывал клиента, то сейчас он обманывает его дважды. В одной и той же акции банк пытается наколоть клиента два раза. Это уже не просто обман, а обман в квадрате. В данной акции банком был нарушен пункт правил 2.4 и 2.6 — это срок и сумма выплачиваемого вознаграждения.
Отдельного внимания заслуживает и просто неприкрытое враньё в чате. Здесь также виден явный прогресс. Операторы сейчас не просто врут, а врут нагло и уверенно, подкрепляя это враньё ссылкой на правила акции.
Ещё нельзя не отметить ответы банка на мои обращения. Тон ответов говорит о том, что вознаграждение выплачивается мне как бы из одолжения. Банк не признаёт никаких нарушений и делает вид, что начисление бонусов это не требование правил акции, а просто жест доброй воли. И никаких, абсолютно никаких извинений!
Видно как банк БКС уверенно развивается и успешно пробивает дно за дном. Достижение «Обман в квадрате» банком уже получено. С нетерпением жду нового дна и «Обмана в кубе».

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Андраник замечательный человек
Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...