Банк отказывается закрывать счет и выводить денежные средства

26.06.2025 12:46
154
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте.Банк отказывается закрывать счет и выводить мои денежные средства .Заблокировали по ФЗ-115,написали на закрытие счета заявление ,мне пришел отказ ,так как просят предоставить документы ,но по закону ,а именно кроме того ,даже если а отношении вашего перевода остатка денежных средств при закрытии счета возникают подозрения ,что операция совершается в целях легализации доходов ,бане не в праве отказать в таком переводе . Об этом говорит сам Банк ЦБ РФ.Его позиция такова ,что как только принято заявление на закрытие счета ,клиент перестает быть клиентом ,соотвественно отказать в выводе остатка денежных средств,согласно п.11.ст7. 115-ФЗ-нельзя. Позицию банка подержал и Росфинмониторинг-"Проверять на предмет соответсвИя платежа требованиям 115-Фз необходимо в любом случае ,в том числе при закрытии счета ,однако при этом правовым основанием не Отправлять платеж.даже в случаях ,когда он не соответствует 115- ФЗ действительно нет ".На каком основании банк имеет право мне отказать ?!Если вопрос не решится ,буду подавать на моральный и материальный ущерб и обращаться в суд .Моими деньгами банк пользуется незаконно !

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-07-04T13:58:47+03:00
Добрый день! В соответствии с пунктом 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, Банк принял решение отказать в совершении операций, поскольку вами не были предоставлены документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств. Кроме того, у Банка возникли подозрения, что операции по картам/счетам могут быть связаны с отмыванием доходов, полученных преступным путем. Банк уведомил вас о принятом решении об отказе в совершении операции на основании положений Федерального закона № 115-ФЗ. Для пересмотра решения об отказе в совершении операции вам необходимо предоставить в Банк следующие документы и сведения: - заявление с просьбой пересмотреть решение об отказе в совершении операции; - документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, зачисляемых на счет; - разъяснения экономического смысла открытия и использования счетов в Банке, включая информацию о переводах средств с приложением подтверждающих документов. Эти меры помогут Банку оценить ситуацию и принять решение о возможности совершения операции. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
1 964
отзывов
1 935
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Установка приложения

Оценка 5

Добрый день! Недавно обращалась в отделение г. Самара 25.10.25 для переустановки приложения на айфон. Консультант Анна сразу пригласила меня к себе и помогла мне с этим вопросом... Читать полностью

25.06.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Я остался доволен получением дебетовой карты в офисе Дом.РФ. Сотрудники были вежливыми и профессиональными, быстро ответили на все мои вопросы и помогли выбрать подходящий вариант... Читать полностью

25.06.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Сегодня приходил в банк дом рф по адресу декабристов 69. Являюсь зарплатным клиентом данного банка. Не мог оплачивать с карты и банкомат не принимал карту. Долго не могли... Читать полностью

25.06.2025

Карта _ Ростов

Оценка 5

23.06.2025, обратилась в отделение банка по вопросу утери карты. Админастратор зала сразу решила мой вопрос, во первых установила приложение на телефон, решила вопрос со входом... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Посетила отделение банка Дом.РФ сегодня 20 июня в г Иркутск на Советской 42. На входе администратор спросила вопрос, выдали электронный талон С002 и проводила к менеджеру Никите. Я... Читать полностью

20.06.2025

Справка для госслужащих

Оценка 5

Сегодня 19.06.2025, я обратился в отделение банка в г. Краснодар для получения выписки по счетам для гос служащих. Меня на входе встретила администратор-консультант Виктория... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Клиентом Банка ДОМ РФ являюсь давним, у меня тут оформлена ипотека, есть банковская карта. Пришла по вопросу перевыпуска банковской карты, стала плохо работать. Пришла 18.06.2025... Читать полностью

18.06.2025