Оценка сотрудникам банка---2

26.06.2025 13:16
255
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

И оценка 2 за такое обслуживание это еще много. Решил воспользоваться предложением по кэшбэку . Перевел на карту деньги и в этот же день ,20.06.25 ,оплатил покупку онайн в таком же онлайн магазине цветов. И кэшбэк по позиции " цветы" по карте за июнь. Но, проходит время, а никакого кэшбэка нет. Мало того- в л.к. исчезла операция по карте об оплате . Только приход денег. Задаю вопрос про кэшбэк в чате банка. Мне отвечают, что кэшбэка. на перевод денег быть не может. То есть сотрудники банка видят перевод, и видят то, что в данный момент денег на карте нет и не могут сложить эти два фактора. Тогда где же деньги, котрые пришли? Совершенно некомпитентные операторы ,не понимающие вопросов клиента. Никто даже не посмотрел,куда же делись эти деньги. Чек добавил , вроде поняли о чем разговор. Спрашиваю- будет ли кэшбэк и когда Отвечают- сначала - от 3 дней до 7. Сегодня уже до 30 дней. Впервые столкнулся с проблемой после присоединения к втб банка. Отвратительное обслуживание и ,чо еще более огорчает, некомпетентность операторов банка. Так что советую, не слушать сказки про какой то там кэшбэк в почта банке. Намучаетесь,еще на стадии вопросов с такими вот операторами

Почта Банк
Почта Банк
2025-07-01T11:38:33+03:00
Уважаемый user-133215074009! Мы внимательно изучили Ваше обращение и хотим выразить благодарность за то, что Вы поделились своим мнением о нашей работе. Видим, что по договору сберегательного счета у Вас был подключен "Категорийный кешбэк". В июне были выбраны следующие категории: "Дом и ремонт" - 5%, "Цветы" - 5% и "Универсальные магазины" - 3%. 20.06.2025 г. Вы осуществили покупку в категории "Цветы" на сумму 2 *81,00 руб. Отметим, что данная операция была подтверждена торговым предприятием только 26.06.2025 г., в связи с чем баланс Вашего счета был уменьшен на сумму 2 *81,00 руб., но денежные средства не списывались. Именно поэтому, операция могла не отражаться в истории операций. Добавим, что бонусы начисляются от 3 до 7 дней по обработанным операциям. По состоянию на 01.07.2025 г. по операции в категории "Цветы" на сумму 2 *81,00 руб. было осуществлено начисление 129 бонусов. В части вопроса о консультации в чате Банка сообщаем, что при Вашем обращении, к сожалению, были выявлены неточности в обслуживании. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Вместе с тем мы ценим Вас, как Клиента Банка и в знак признательности за сотрудничество 03.07.2025 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-133215074009
2025-07-03T13:09:16+03:00
Будем надеяться,что данная ситуация не повторится. Вопрос улажен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 668
отзыва
1 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025