РСХБ попытка получения карты

27.06.2025 15:28
318
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале июня 2025 года решил стать клиентом этого банка, хорошо что безуспешно. Оформили заявку на карту с получением в офисе, дождался СМС о получении и спустя пару дней выделил время чтоб забрать карту, в офисе который находиться от меня порядком ~20км. При приезде в офис сотрудница запросила мой паспорт для его копирования и сказала что карту сегодня не выдадут т.к нужно ещё что то там оформить, поэтому приезжайте завтра. Век цифровых технологий....а мы все бегаем по офисам хотя в смс было чётко указано карта готова-забирайте. С таким отношением я решил что уже не хочу быть клиентом этого банка и попросил произвести отказ от получения карты, на что от меня опять потребовали паспорт и сделали с него ксерокопию, на мой вопрос зачем ответили что так надо. И вот спустя почти месяц мне звонят из РСХБ и напоминают прийти забрать карту. На линии поддержки толком ответить не смогли, а мне все же интересно какие цели преследовал сотрудник пытаясь так рьяно получить ксерокопию паспорта и в каких целях он её использовал/использует т.к. услуга не оказана, а дальше думайте сами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-22T14:36:49+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-07-11T14:29:00+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Сожалеем, что обслуживание в Банке по ряду причин оставило у Вас негативное впечатление. Наиболее приоритетными направлениями развития Банка являются качество и культура обслуживания клиентов. Мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям клиентов Банка. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка. Для закрытия карты и счета от Вас необходимо заявление. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-604621280617
2025-07-22T16:25:00+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
9 607
отзыва
8 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Быстрое и четкое обслуживание

Оценка 5

Оформляла дебетовую и кредитную карты. Сотрудница рассказала обо всех условиях, помогла с регистрацией в приложении. От визита в банк до получения карты прошло меньше недели, всё... Читать полностью

24.07.2025

Благодарю за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность офису п Конышевка сотрудникам за внимательность и качество обслуживания. Являюсь зарплатным клиентом этого отделения много лет и пользуюсь... Читать полностью

24.07.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день ! 17 июля 2025 года посетила Россельхозбанк в рп. Таловая по улице Советской , д. 138 с целью оформить карту т к собираюсь в поездку и она мне там потребуется. Зашла... Читать полностью

24.07.2025

Спасибо за профессионализм

Оценка 5

 Хочу сказать огромное спасибо коллективу отделения Россельхозбанка г. Екатеринбурга, Белореченская 9/1 и конкретно В-ой Марии И. за профессионализм и внимательное, не формальное... Читать полностью

24.07.2025

Россельхозбанк

Оценка 5

22.07 посетил офис Россельхозбанка на Садовой д.40. Как же приятно там находиться, учитывая жару которая стоит на улице, в офисе очень свежо, так что не хочется уходить. Пошел... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хорошее обслуживание в офисе Россельхозбанка в городе Барабинске. Офис очень удобно расположен, в центре города, рядом с автобусной остановкой и торговым центром. 17 июля 2025 года... Читать полностью

24.07.2025

Отличная работа сотрудников

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут М-ва Надежда В., являюсь клиентом банка с 2014 года. Обратилась в отделение банка по адресу г. Черногорск, ул. Юбилейная 16, дата 24.07.2025 в 09.45 мне... Читать полностью

24.07.2025