Незаконный отказ обслуживать клиента в головном офисе
В головном офисе Банка (г.Москва, ул.Кожевническая, 14) творится полный БЕСПРЕДЕЛ. В середине рабочего дня в офисе отсутствует руководитель, сотрудники Банка не представляются, в офисе отказываются обслуживать клиентов, которые в соответствии с рекомендациями Банка России и ст. 29 Конституцией пытаются записать свой диалог с сотрудником Банка по действующему у клиента продукту Банка на диктофон в целях защиты своих интересов. Сотрудники банка молча встают и уходят, не обслужив клиента, без объяснения причин. А на многочисленные законные требования предоставить информацию по действующему у клиента продукту Банка или пригласить руководителя либо старшего по офису вызывается служба быстрого реагирования, которая угрожает клиенту ФИЗИЧЕСКОЙ РАСПРАВОЙ, если тот не покинет офис Банка, заявляя, что сотрудники Банка вообще не обязаны обслуживать клиентов и что надо жаловаться во все инстанции, если клиент чем то недоволен, что его отказываются обслуживать. Сотрудники банка в присутствии других клиентов распространяют клеветническую информацию о мнимых угрозах и оскорблениях в их адрес, которых по факту нет и никогда не было. Все могу подтвердить записью на диктофон.
Я являюсь клиентом Ренессанс Кредит (далее Банк) в том числе имею кредитную карту 2 года без процентов, обслуживание по которой осуществляется мною своевременно без просрочек. 26.06.25 примерно в 16:30 я, войдя в офис, в котором не было ни одного клиента, подошел к сотруднику за столом с табл.1, достал свой паспорт и сказал, что хочу получить информацию по своей кредитной карте. Предупредил сотрудника, хотя и не обязан был это делать, что в соответствии с разъяснениями Банка России я буду записывать разговор в целях защиты своих интересов. Включил диктофон, представился, но сотрудник за стол. 1 в ответ на мою просьбу не представился, а затем куда то ушел и сказал, что обслуживать меня не будет. Два других сотрудника с табл.на столах 3 и 6 соответственно также отказались обслуживать меня под предлогом того, что они якобы стажеры и у них нет прав доступа. Примерно через 10 мин. ко мне вышел охранник и сказал, что сейчас вызовет группу быстрого реагирования. Я попросил позвать руководителя офиса для решения вопроса, на что мне было сказано: «Чего захотел». Мои многочисленные просьбы к сотрудникам с 16:30до17:15 предоставить информацию по действующему в Банке продукту, многочисленные просьбы позвать руководителя офиса, старшего по офису были проигнорированы. При этом, так называемые «стажеры» на столах с табл. 3 и 6 продолжали успешно обслуживать других, только что пришедших клиентов, игнорируя меня. А сотрудник, работавший за столом с табл.1, умышленно ушел, спрятался в какой то служебной комнате Банка и стал дожидаться моего ухода. При этом другие клиенты, пришедшие после меня в офис обслуживались сотрудниками без проблем. Примерно в17:10 приехал сотрудник Группы быстрого реагирования и приказал мне покинуть офис, сказав, что меня никто в Банке обслуживать не будет без объяснения причин. Сказал обращаться с жалобами в Роспотребнадзор и иные инстанции. И пригрозил, что если я сейчас не уйду, то он применит ко мне физическую силу. На вопрос, что я конкретно нарушаю или нарушил он не сказал. А сотрудник со стола с табл.1 пришел и сказал в присутствии других клиентов, что я, якобы, его оскорблял и угрожал ему. Это клевета. Угроза – это видимо написание обращений в Банк России. Весь разговор в офисе Банка записан мною на диктофон и будет предоставлен мною по первому требованию. Оскорблений, угроз и иных противоправных действий в отношении сотрудников Банка с моей стороны точно не было.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Перевыпустили кредитку
Мой пластик от ренессанса (кредитка именно) у меня уже довольно давно, поэтому неудивительно, что пришел ее час и она размагнитилась. Неудобно было только, что это произошло, когда...
Закрытие карты
Делал крупную покупку по кредитной карте и постепенно закрывал, но чтобы получить по ипотеке хороший процент, нужно было полностью закрыть кредитку одним днем. Собственно я так и...
Внес деньги не на тот счёт
По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в...
Накосячил с датами))
У меня дата платежа на кредитке 28 число, всегда платил вовремя, но в этом месяце столько всего навалилось, что вообще даже забыл об этом. Ну и получается наступает 29 марта, и мне...
Кредитная карта
ро7.04.20 пр25 в 13.05 по горячей линии об условиях получения кредитной карты,сроках платежа и получи лена ответила на мои вопросы оператор Елена. Ответ получен полный, обзорный...
Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)
Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех...
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...