Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

27.06.2025 23:41
68
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне ответил специалист Владислав и пояснил что бонусные баллы хранятся на счету 1 год и тут же предоставил ссылку где я могу ознакомиться с правилами хранения бонусов на счете а также более подробно ознакомиться с другими условиями и даже указал пункт где указан ответ на изначальный мой вопрос. Далее я поинтересовался насчёт того нет ли по прежнему минимальной суммы обмена бонусных баллов поскольку многие банки уже ввели ограничения и Владислав пояснил что минимальный порог для конвертации баллов в рубли оказывается стал 500 руб и при этом отметил что это правило не распространяется на оформление банковского страхования и покупки инвестиций. 

Это стало для меня новостью так как когда получал карту этого ограничения не было. И потом я этого не заметил наверное из за того что всегда сумма для обмена была более 500 руб. Но теперь буду знать, как говорится предупрежден значит вооружен. Это очень кстати я спросил так как можно планировать финансовые операции на будущее.

Я уточнил у Владислава давно ли внесли изменения и он назвал точную дату и тут же предоставил ссылку где я могу более подробно ознакомиться с изменениями. 

Вот так за несколько минут я получил исчерпывающие ответы на свои вопросы и много нового для себя узнал. Время не стоит на месте, все меняется и очень важно быть в курсе изменений. 

Огромная благодарность Владиславу за консультацию и уделённое время. Я остался очень доволен поддержкой банка. 

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
3 252
отзывов
3 014
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Условия

Оценка 5

Здравствуйте. Есть карта ПСБ но не как не мог разобраться как начисляется кешбек. В условиях написанно, что нужно тратить 5000 р. для получения кешбека. Но будет ли начислятся... Читать полностью

31.05.2025

Справка о состоянии счета

Оценка 5

Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда... Читать полностью

31.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025