Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

29.06.2025 21:13
72
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и с какого дня начинает отсчитываться 30-ти дневный период на выполнение условий промоакции: с момента подачи заявки на дебетовую карту или после получения карты в банке. 

Вопросы возникли после того, как я дважды наблюдал изменения в условиях промоакции на сайте банка. В одном случае было указано, что нужно сделать любые покупки и получить максимальный кэшбэк 1000 р, а однажды я заметил, что появились изменения, и покупки нужно делать только в супермаркетах. Так как правильно? Для себя давно понял, что очень легко не получить причитающийся бонус если не выполнить какой-нибудь пункт условий акции. Решил обратиться за подробными разъяснениями в поддержку ПСБ. 

Так, 18 апреля 2025 года (в 12ч 00 мин) через чат мобильного приложения банка с вышеуказанными вопросами обратился в поддержку. Через некоторое время соединили с оператором по имени Анастасия. Она внимательно изучила вопросы и дала подробные ответы. Благодаря Анастасии я понял, что 30-ти дневный период соблюдения условия промоакции начинается со дня получения дебетовой карты в офисе банка, а не с даты подачи заявки на карту. 

Также я понял благодаря сотруднику поддержки, что покупки можно делать любые, а не только в супермаркетах. Тем не менее, исключения имеются и Анастасия подробно о них рассказала. Для наглядности она направила в чат подробный перечень исключений с МСС кодами, за покупки которых кэшбэк начислен не будет. Данный перечень мне пригодился не только для участия в промоакции, но и при дальнейшем участии в программе лояльности. Отдельно благодарен Анастасии за подробное разъяснение на все мои дополнительные вопросы. 

Таким образом, получив подробные, исчерпывающие ответы я разобрался в условиях акции. Понял, какие нужно делать покупки и узнал, что относится к исключениям. Соответственно условия акции я выполнил и получил через месяц приветсвенный кэшбэк. Спасибо! 

Благодарен ПСБ за отличный сервис и грамотных специалистов в поддержке, на помощь которых можно рассчитывать в любое время.     

P.S. подтверждающие скриншоты прикрепил к отзыву

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
3 289
отзыва
3 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025

В поддержке рассказали как отключить платные оповещения по карте

Оценка 4

Карту ПСБ получала в феврале 2025 года. Забыла узнать в отделении банка об смс оповещениях по карте, поэтому 20 февраля написала в чат банка в 18:56. Оператор Виктория подключилась... Читать полностью

22.06.2025

В поддержке рассказали как платить картой онлайн

Оценка 5

Обратилась в поддержку 16 июня в 13:18 с вопросом "как оплатить картой онлайн телефоном, а не физической картой?" В приложении самостоятельно мне нашла как подключить оплату... Читать полностью

22.06.2025

Юлия разъяснила условия акции

Оценка 5

Мне были непонятны условия акции "Зарплатный бонус". Несколько раз банк давал ответы, что нужно ознакомиться с условиями акции или цитировал пункт условий акции. А сами условия... Читать полностью

21.06.2025

Помогли подключить программу лояльности

Оценка 5

У меня есть дебетовая карта, но к ней до сих пор не была подключена программа лояльности. С вопросом как ее подключить, я 15.06.25 обратился в чат банка. Мне ответил Никита... Читать полностью

21.06.2025