Ошибка по СБП

29.06.2025 21:39
188
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Так как зп получаю в другой банк, оплачивал кредит в Ренессансе с него, переводил по сбп. Скинул деньги и забыл, а получилось, что деньги на дебетовку дошли, а не на кредитный счет. Благо зашел через пару дней и увидел вовремя эту просрочку, обратился сразу же в чат, 1 июня в 15:25.

 В чате мне помогала оператор Дарья. Объяснил ей всю ситуацию, она отнеслась с пониманием, что приятно. Получилось снять просрочку и отменили начисленные проценты. А еще, помимо этого, Дарья мне рассказала, как вообще правильно будет пользоваться сбп. И как выбрать приоритетный счет, раз уж я регулярно буду пополнять кредитный счет в Ренессансе через сбп. Ну мы и поменяли, не карточку, а кредитный счет приоритетным поставили.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-02T13:26:48+03:00
Прикрепите, пожалуйста, на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка и т.д. 07.07.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-713622124592
2025-07-05T12:51:00+03:00
сделал
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-06-30T09:00:13+03:00
Добрый день. Спасибо за то, что оценили качества сервиса нашего банка и индивидуальный подход. Мы стараемся ради вас и надеемся, что вы останетесь с нами надолго. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,24
средняя оценка
-
решено проблем
662
отзывов
645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Когда к уведомлениям нужно прислушаться

Оценка 5

 Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если... Читать полностью

30.06.2025

Крутое обслуживание

Оценка 5

А я хочу похвалить сервис. Я помню, что когда оформляла свою первую карту, не в Ренессансе, то и заявку подавала через офис, и забирала потом ее в офисе сама. А тут очень удобно... Читать полностью

24.06.2025

Оформлял новую карту мир

Оценка 5

Долгое время жил за границей и не пользовался русскими картами, а недавно вернулся и нужно было актуализировать все карточки и счета. Это не было сложно, а вот с чем возникли... Читать полностью

19.06.2025

Офис на Фрунзе

Оценка 4

Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал... Читать полностью

19.06.2025

Потерял карту

Оценка 5

 А я обращался за перевыпуском карты. Моя у меня была очень давно, но выпала где-то в автобусе. Ну я так подозреваю. Потому что платил нормально в магазине, а когда доехал домой... Читать полностью

15.06.2025

Сделали мне карту с бесконтактной оплатой

Оценка 5

Я раньше не пользовалась картами с системой бесконтактной оплаты, но решила заказать себе такую у Ренессанса. Заявку на карточку оставляла на сайте. Когда со мной связались, я... Читать полностью

01.06.2025

Настроили мне MirPay

Оценка 5

Решила пользоваться MirPay тк система достаточно выгодная и удобная, хорошо экономит время, а на моем книжном сервисе вообще оплата только по нему без комиссии. Казалось, что это... Читать полностью

29.05.2025