Мошенничество

30.06.2025 02:35
45
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В четверг, 26 июня 2025 года, я обратилась в отделение почты на Куркинском шоссе, 17, за получением заказного письма. Сотрудница банка попросила в личном кабинете ПочтаРоссии открыть куар код. Оказалось, что у меня устарели паспортные данные в приложении. Сотрудница начала процедуру обновления моих данных. Так, между прочим, сотрудница обмолвилась: Карту ПочтаБанка не хотите? Бесплатно... 

Я отказалась от этой услуги.. Она сделала копию моего паспорта, зачем-то попросила меня сфотографироваться, когда я поинтересовалась зачем, ответила, что необходима идентификация личности. Затем распечатала согласие на обработку персональных данных, я его подписала. После этих процедур мне на телефон пришел код, который меня попросили назвать для обновления моих данных, я его назвала. Через некоторое время моя страница в приложении обновилась и я смогда показать

 куар код. Придя домой, я стала анализировать действия сотрудника, у меня закрались сомнения об этой процедуре с фотографированием. Загуглив информацию в интернете, я обнаружила, что не только я попалась на эту удочку. Это распространенная практика открытия счетов в ПочтаБанке, причем многие даже не догадываются об этом. Я загрузила приложение Почта Банка и реально оказалось, что на меня оформили карту. Безсовестная сотрудница без моего согласия открыла счет в банке. Я требую закрытия этого счета, удаления моих персональных данных из Почта Банка.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 535
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025