Обманщики страхуют от мошенничества
Обратилась в данный банк с целью оформления кредитной карты. Приехал представитель банка для оформления. При оформления я не однократно говорила что страховки не нужны, представитель заверил меня, что их нет. Представитель указал в договоре что есть только СМС-информирование и торопя меня указал где нужно поставить подписи. Само собой страховка была и не одна, 3 страховых продукта общей суммой на почти 10 000 в месяц.
Карту брала специально с большим кредитным лимитом для крупной траты, и обнаружить сразу списание по старховке не вышло. Спустя 3 месяца закрыв долг на карте я обратила внимание в приложение, что произошло списание за что то. Обратившись в чат банка для прояснения ситуации, меня уведомили что действут 3 страховых продукта: от потери работы, здоровья и от мошенников(от себя самих что ли?)
На мои требования об отключение страховки и возврата списанной за весь срок суммы (а набежало там 29 551,5), мне ответили что страховку отключат а деньги не вернут т.к. причин для возврата нет. Я считаю по другому.
На текущий момент жду ответа от сотрудников не первой линии и в случае отказа и в этот раз буду судится. Как думаете по мимо возврата списаний по страховки 1 000 000 рублей материальной компенсации хватит или просить 2 000 000?
НУ и естественно не рекомендую данный банк ни кому.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Закрытие карты
Делал крупную покупку по кредитной карте и постепенно закрывал, но чтобы получить по ипотеке хороший процент, нужно было полностью закрыть кредитку одним днем. Собственно я так и...
Внес деньги не на тот счёт
По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в...
Накосячил с датами))
У меня дата платежа на кредитке 28 число, всегда платил вовремя, но в этом месяце столько всего навалилось, что вообще даже забыл об этом. Ну и получается наступает 29 марта, и мне...
Кредитная карта
ро7.04.20 пр25 в 13.05 по горячей линии об условиях получения кредитной карты,сроках платежа и получи лена ответила на мои вопросы оператор Елена. Ответ получен полный, обзорный...
Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)
Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех...
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Адекватное отношение к ошибкам клиентов
Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так...