Обманщики страхуют от мошенничества

30.06.2025 11:35
212
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в данный банк с целью оформления кредитной карты. Приехал представитель банка для оформления. При оформления я не однократно говорила что страховки не нужны, представитель заверил меня, что их нет. Представитель указал в договоре что есть только СМС-информирование и торопя меня указал где нужно поставить подписи. Само собой страховка была и не одна, 3 страховых продукта общей суммой на почти 10 000 в месяц.

Карту брала специально с большим кредитным лимитом для крупной траты, и обнаружить сразу списание по старховке не вышло. Спустя 3 месяца закрыв долг на карте я обратила внимание в приложение, что произошло списание за что то. Обратившись в чат банка для прояснения ситуации, меня уведомили что действут 3 страховых продукта: от потери работы, здоровья и от мошенников(от себя самих что ли?)

На мои требования об отключение страховки и возврата списанной за весь срок суммы (а набежало там 29 551,5), мне ответили что страховку отключат а деньги не вернут т.к. причин для возврата нет. Я считаю по другому.

На текущий момент жду ответа от сотрудников не первой линии и в случае отказа и в этот раз буду судится. Как думаете по мимо возврата списаний по страховки 1 000 000 рублей материальной компенсации хватит или просить 2 000 000?

НУ и естественно не рекомендую данный банк ни кому.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-02T13:23:59+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-06-30T15:26:07+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что в процессе взаимодействия с банком у вас сложилось негативное впечатление. Знаем, что с вами уже связался наш сотрудник и предоставил решение банка. В рамках проведенного расследования мы проверили документы, которые вы подписали при оформлении карты и нарушений со стороны банка в подключении дополнительных опций не выявили. Услуги страхования были подключены на основании подписанного вами заявления. При нежелании подключать дополнительные опции вы могли не подписывать соответствующие заявление. В настоящее время услуги отключены, более комиссия начисляться не будет. Ситуация с ранее начисленной комиссией урегулирована в индивидуальном порядке. Проверить информацию рекомендуем в Мобильном банке в течение 3 рабочих дней, и оставшаяся часть комиссии будет отменена в течение 5–10 дней после формирования минимального платежа. Надеемся, что предпринятые меры помогут изменить ваше мнение о банке и вы сочтете вопрос, с которым обратились, решенным. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,25
средняя оценка
-
решено проблем
643
отзывов
627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Закрытие карты

Оценка 4

 Делал крупную покупку по кредитной карте и постепенно закрывал, но чтобы получить по ипотеке хороший процент, нужно было полностью закрыть кредитку одним днем. Собственно я так и... Читать полностью

15.06.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025

Накосячил с датами))

Оценка 5

У меня дата платежа на кредитке 28 число, всегда платил вовремя, но в этом месяце столько всего навалилось, что вообще даже забыл об этом. Ну и получается наступает 29 марта, и мне... Читать полностью

05.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

 ро7.04.20 пр25 в 13.05 по горячей линии об условиях получения кредитной карты,сроках платежа и получи лена ответила на мои вопросы оператор Елена. Ответ получен полный, обзорный... Читать полностью

07.04.2025

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025