Получение кредитной карты по ссылке партнера
Добрый день, оформляла заявку на получение кредитной карты по ссылке от партнёра Магнит, заявку рассмотрели быстро 01.06.2025, одобрили, получение в отделении. 3 июня 2025 года обратилась в отделение, чтобы получить кредитку. Персонал вежливый, содействует, провела час, возникла техническая ошибка в программе банка, ушла ни с чем, взяли все данные, вплоть до сканов и подписанного согласия и т.д., карту не дали, обещали перезвонить, как решать возникшую проблему в течение суток. 4 июня не позвонили, 5 июня звонила сама, горячая линия не переводит на конкретного сотрудника, 6 июня пошла вновь в отделение, проблема до сих пор не была решена. Приняли без очереди, общалась с сотрудником О-ой Анастасией Д., отзывчивый сотрудник, прониклась проблемой, дала телефон для связи. 6 июня техническую проблему банк решил, выдачу карты осуществил, Анастасия Д. лично приехала, доставила карту по удобному адресу, подписали на месте все документы. Выражаю благодарность банку за работу таких ответственных сотрудников и лично О-ой Анастасии Д!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о кредитных картах Ак Барс Банка
Благодарность сотруднику
25.06.25 в 8:38, я столкнулся с проблемой оплаты минимального платежа, ни какими способами не удавалось это сделать, даже внутри банковским переводом, обратившись в чат, робот...
Кешбэк
Была необходима информация о накоплении кешбека, обратилась в чат к оператору Ак барс банка . Получила разъяснения , со всеми подробностями. узнала, как и где смотреть историю...
Консультация по пользованию кредитной карты и своевременному внесению платежей в рамках льготного периода
Привет всем! Недавно начала пользоваться кредитной картой АК Барс банка. Возникли вопросы по использованию карты в рамках льготного периода. Очень не хотелось из него вылететь и...
Кэшбэк начислен
Я обратилась в конткт-центр 06,06,2025г. по вопросу начисления кэш бэка за май месяц, так как месяц давно начался, а все ли баллы за покупки начислили, мне было не понятно. Я также...
Консультирования о непонятных начислениях
Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже...
Оформили кредитную карту
Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все...
Подробное пояснение в чате
3 апреля 2025 в 10:58 обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка за помощью по работе льготного периода кредитной карты. Оператор Тимур очень доходчиво и подробно...