Получение кредитной карты по ссылке партнера

30.06.2025 14:26
244
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, оформляла заявку на получение кредитной карты по ссылке от партнёра Магнит, заявку рассмотрели быстро 01.06.2025, одобрили, получение в отделении. 3 июня 2025 года обратилась в отделение, чтобы получить кредитку. Персонал вежливый, содействует, провела час, возникла техническая ошибка в программе банка, ушла ни с чем, взяли все данные, вплоть до сканов и подписанного согласия и т.д., карту не дали, обещали перезвонить, как решать возникшую проблему в течение суток. 4 июня не позвонили, 5 июня звонила сама, горячая линия не переводит на конкретного сотрудника, 6 июня пошла вновь в отделение, проблема до сих пор не была решена. Приняли без очереди, общалась с сотрудником О-ой Анастасией Д., отзывчивый сотрудник, прониклась проблемой, дала телефон для связи. 6 июня техническую проблему банк решил, выдачу карты осуществил, Анастасия Д. лично приехала, доставила карту по удобному адресу, подписали на месте все документы. Выражаю благодарность банку за работу таких ответственных сотрудников и лично О-ой Анастасии Д!

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-07-14T09:45:16+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю отделения. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,74
средняя оценка
-
решено проблем
2 311
отзыва
1 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25.06.25 в 8:38, я столкнулся с проблемой оплаты минимального платежа, ни какими способами не удавалось это сделать, даже внутри банковским переводом, обратившись в чат, робот... Читать полностью

26.06.2025

Кешбэк

Оценка 5

Была необходима информация о накоплении кешбека, обратилась в чат к оператору Ак барс банка . Получила разъяснения , со всеми подробностями. узнала, как и где смотреть историю... Читать полностью

23.06.2025

Консультация по пользованию кредитной карты и своевременному внесению платежей в рамках льготного периода

Оценка 5

Привет всем! Недавно начала пользоваться кредитной картой АК Барс банка. Возникли вопросы по использованию карты в рамках льготного периода. Очень не хотелось из него вылететь и... Читать полностью

06.06.2025

Кэшбэк начислен

Оценка 5

Я обратилась в конткт-центр 06,06,2025г. по вопросу начисления кэш бэка за май месяц, так как месяц давно начался, а все ли баллы за покупки начислили, мне было не понятно. Я также... Читать полностью

06.06.2025

Консультирования о непонятных начислениях

Оценка 5

Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже... Читать полностью

05.06.2025

Оформили кредитную карту

Оценка 5

Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все... Читать полностью

28.05.2025

Подробное пояснение в чате

Оценка 5

3 апреля 2025 в 10:58 обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка за помощью по работе льготного периода кредитной карты. Оператор Тимур очень доходчиво и подробно... Читать полностью

23.05.2025