Ну так себе банк

01.07.2025 12:58
143
7
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ранее брала кредит в данном банке и потребительский и в магазине, все было ок. 

30.07. 2025 оформила заявку и начался цирк с конями..Во-первых при оформлении в приложении не дает отключить услуги и постоянно вылетает на этом этапе приложение.Во-вторых каким то чудесным образом, заявку дает читать на экране, но при сохранении в файлы , просто файл не сохраняется, ну ок сделала принт скрин экрана почитала. Увидела что от всех услуг можно отказаться и есть установленный период, хорошо думаю офрмлю и уже потом почитаю, т.к. делать это на экране телефона не очень удобно. Выяснилось что одобренная сумма одна, по факту кредит суммой другой, позвонила в контакт центр и началось.... После подписания договора приходит уведомление в котором прописаны сроки отказа от услуг, ну хоть тут молодцы, но консультант начал мне такие истории рассказывать, вам уплаченные средства не вернут, вы потеряете и прочее, для вас эти услуги выгодны. Я 10 раз повторила что очень благодарна девушке консультанту за заботу о моих финансах и за рекомендации, но у меня к ней одинственный вопрос, что я должна сделать для отказа. Я конечно понимаю что это их зарплата и их работа, ну вы серьезная организация-Банк и уж не скатывайтесь в откровенное навязывание и обман, все люди умеют читать и считать, возможно кому то эти услуги пригодятся, я оценила ситуацию и решила, что у меня другие приоритеты и мне они не нужны. Я давно с таким не сталкивалась. В итоге она выслала мне данные в приложение , но отправить нужно почтой россии... Занавес, кредит вы даете дистанционно, а отказаться от услуг можно старой, доброй почтой, ну такое себе... Ну уж я молчу, что ваш "партнер" Лидколл обещал дать обратную связь в течении 24 часов , прошло 48 и тишина.... Заявление отправлю в ближайшие дни, чувствую веселое партнерство нас с вами ждет. По оценке ну на троечку, если у вас нет стрессоустойчивости , понимания написанного я бы не посетовала брать вообще брать кредит. 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-07-02T16:41:35+03:00
Добрый день. Увы, не смогли связаться с вами с целью информирования по телефону. Сожалеем, что в процессе взаимодействия с банком у вас сложились негативные впечатления о нашей работе. В дату оформления кредита массовых технических проблем в работе приложения не наблюдалось, поэтому не можем подтвердить тот факт, что у вас возникли сложности с отключением услуг до оформления кредита. Так как вы согласились на подключение дополнительных опций, они правомерно были подключены. Действительно, для отказа от услуг требуется оформить заявления в письменном виде. В вашем случае готовы в индивидуальном порядке решить вопрос, заявления на отказ от услуг вы можете направить в чат. Относительно обратной связи по сертификату «Ваш помощник» рекомендуем обратиться напрямую к партнеру. Надеемся, что смогли помочь в решении ситуации. С Уважением, Ренессанс Банк
user1561531
2025-07-02T22:47:09+03:00
Проблема решена. Написала ваше заявление. Я впервые с таким сталкиваюсь, что бы найти развернутый график платежей , нужно аж в управление зайти и в дополнительную информацию. Отклбчила все опции, из за повышения ставки по цифрам мои % вырастает почти ровно на комиссию , смысла в ней нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
648
отзыва
632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Закрыли досрочно

Оценка 5

Планировали ипотеку брать на меня, а из-за того что кредит был не закрыт в Ренессансе, сделка могла сорваться. Деньги были, мы их внесли с супругой 12 мая на кредитный счет и... Читать полностью

19.06.2025

Простили просрочку

Оценка 5

А у меня максимально нелепая история случилась - перепутал даты по кредитке и решил, что 27 апреля, день до которого надо заплатить - это понедельник, а на деле это было... Читать полностью

16.06.2025

Накосячил

Оценка 5

Очень благодарен за человечность людей, кто работает в поддержке Реннесанс Банка. Подавал заявку на досрочное погашение кредита, мне ее одобрили... Вношу сумму, думаю что все... Читать полностью

15.06.2025

Спасибо, что вошли в наше положение

Оценка 5

 Брали кредит в Ренессансе на ремонт в кухне. На тот момент дочка училась на бюджете, но через год не очень хорошо сдала сессию, в связи с чем пришлось переводиться на коммерческую... Читать полностью

30.05.2025

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

 Все-таки всегда имеет смысл заранее закидывать деньги на кредитный счет. Меня это спасло от возникновения просрочки, когда я ошиблась при переводе. Причем ошибку поняла прям сразу... Читать полностью

30.05.2025

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025