Некачественное премиальное обслуживание
Попыталась открыть премиум пакет в ДОМ РФ. Получить его без получения физической карты невозможно. Все остальные банки давно выпускают виртуальные карты, моменталки или просто подключают прем без итак ненужного физического пластика, но в этом продвинутом банке не так. Причем особенность према этого банка в том, что первый месяц бесплатный, но при этом привилегий вроде такси и бизнес-залов получить нельзя, даже если в этот бесплатный месяц итак выполняешь все условия бесплатности. Спрашивается, зачем тогда этот бесплатный месяц нужен, ну да ладно. Оставила заявку на сайте 27.06, перезвонил менеджер. Объяснила ситуацию, попросила постараться выдать карту мне в этом месяце, чтобы уже в июле нормально пользоваться привилегиями, менеджер постарался помочь. И оформил мне получение карты в головном офисе на Воздвиженке 10. Вроде как главный же офис, наверное карты там выпускаются и быстрее будет получить там без траты времени на доставку по адресу мне домой или в офис банка. В понедельник 30.06 звоню на горячую линию для премиальных клиентов, спрашиваю какой статус выпуска карты. Мне отвечают, что карта готова и находится в пути в пункт выдачи. Я по телефону уточняю еще раз: выдача на Воздвиженке 10? Подтверждают. Параллельно прошу уточнить а когда она туда доедет, мне обещают уточнить и перезвонить. Я еду на Воздвиженку 10, в главный офис, надеясь получить там карту, ведь она же туда едет. А мне надо срочно. Оказалось, что на Воздвиженке вообще выдача никаких карт невозможна. Как и зачем оператор её туда оформил - не понятно. Меня отправляют в ближайший офис, только там могут сказать где карта. По телефону пытаюсь выяснить еще раз статус карты, но это бесполезно. Операторы общаются только безразличными фразами "мы сделаем все возможное", "мы с вами свяжемся", "ожидайте", "поставлю срочный приоритет". Кстати, со мной так до сих пор никто и не связался по статусу карты, несмотря на повторную заявку и "срочный приоритет". Напоминаю, карта премиальная. Уровень Ультра.
Приезжаю в офис, объясняю ситуацию. Менеджер говорит, что на горячей линии вообще говорят что хотят и скорее всего карта даже не готова. Проверяет в программе - действительно не готова. Куда она едет - не понятно. Вроде как заказана на Воздвиженку, но там выдача невозможна, куда она по итогу приедет и как получить - неизвестно.
Менеджер в офисе говорит, что единственный вариант - это заказать карту заново, причем заказать доставку на мой адрес они не могут, только в офис банка. Если хочу по адресу (а я в офис заказала только потому что мне срочно), то надо заново через сайт.
Оставила заявку через сайт, прошло 6 часов, со мной никто так и не связался, звонила сама на горячую линию. Ответ один: ожидайте, с вами свяжутся.
По итогу: полная дезинформация на горячей линии, невозможность выяснить статус карты, неизвестны ни сроки, ни место получения. По обращению никто не перезванивает. После оставления заявки на сайте на премиальную карту (подчеркну, премиальную, с пакетом УЛЬТРА), неизвестно сколько ждать, пока свяжутся, хотя нормальные банки перезванивают максимум в течение часа.
В общем, банк в премиальное обслужение не умеет от слова "совсем".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Установка приложения
Добрый день! Недавно обращалась в отделение г. Самара 25.10.25 для переустановки приложения на айфон. Консультант Анна сразу пригласила меня к себе и помогла мне с этим вопросом...
Получил дебетовую карту
Я остался доволен получением дебетовой карты в офисе Дом.РФ. Сотрудники были вежливыми и профессиональными, быстро ответили на все мои вопросы и помогли выбрать подходящий вариант...
Зарплатная карта
Сегодня приходил в банк дом рф по адресу декабристов 69. Являюсь зарплатным клиентом данного банка. Не мог оплачивать с карты и банкомат не принимал карту. Долго не могли...
Карта _ Ростов
23.06.2025, обратилась в отделение банка по вопросу утери карты. Админастратор зала сразу решила мой вопрос, во первых установила приложение на телефон, решила вопрос со входом...
Благодарность
Посетила отделение банка Дом.РФ сегодня 20 июня в г Иркутск на Советской 42. На входе администратор спросила вопрос, выдали электронный талон С002 и проводила к менеджеру Никите. Я...
Справка для госслужащих
Сегодня 19.06.2025, я обратился в отделение банка в г. Краснодар для получения выписки по счетам для гос служащих. Меня на входе встретила администратор-консультант Виктория...
Благодарность сотруднику
Клиентом Банка ДОМ РФ являюсь давним, у меня тут оформлена ипотека, есть банковская карта. Пришла по вопросу перевыпуска банковской карты, стала плохо работать. Пришла 18.06.2025...