Блокируют кабинет и не перезванивают

01.07.2025 14:54
1899
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Собственно, был перевод на внимание(!) 14000 руб. родственнице тёте. Этот "банк" заблокировал личный кабинет, пришла смс, мол ждите перезвона, никто не звонит.

Ладно, мы не гордые, набрал сам. Девушка дважды меня пыталась соединить с отделом, кто занимается разблокировкой, и дважды спустя 10 секунд говорит, ой не получается с ниим соединить, они там заняты и как обычно вот эту свою лапшу про у нас много заявок и т.д.

Подключён премиальный пакет услуг с соответствующей суммой денег на счёте, и вот такое отношение.

Не рекомендую данный банк. И не рекомендую их премиальные пакеты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-04T07:08:38+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
БКС Банк
БКС Банк
2025-07-03T12:01:37+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Мы ценим ваше обращение и хотим заверить вас, что ваша безопасность – наш главный приоритет. Мы понимаем ваше беспокойство в связи с блокировкой доступа к сервисам Банка. Это стандартная мера предосторожности, применяемая при выявлении подозрительных операций, направленная на защиту ваших средств и персональных данных. Мы проводим мониторинг операций исключительно в целях обеспечения вашей финансовой безопасности и соблюдения требований действующего законодательства. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и заверяем вас, что мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и повышением безопасности наших клиентов.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,38
средняя оценка
-
решено проблем
239
отзыва
192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018