онсультация для выполнения условий акции Приветственный кешбэк 5.0 по накопительному счету
Открыл накопительный счет первый раз в СпБ Банке для получения повышенной ставки по акции Приветственный кешбэк 5.0.
В приложении не нашел бегунка или иного способа видеть процесс выполнения клиентом условий трат по акции. Это не есть хорошо для банка, поэтому обратился в чат для выяснения подробностей.
Выяснил от них в чате, что:
1. Проценты по стандартной ставке начисляются на последний день месяца.
2. Выплата вознаграждения осуществляется на действующий накопительный счет не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором совершены покупки.
3. Не смотря на то, что по условиям акции она заканчивается 31 июля, в чате сообщили, что для тех кто вошел в акцию (открыл накопительный счет) до 31 июля два месяца акции будут и далее действовать. В моем случае это до 31.08. Открыв вклад 30.06, в июле и августе можно получать повышенную ставку %.
4. Дата операции по карте для целей акции учитывается не по дате опрации, а по дате проведения операции банком.
В целом консультация в чате оперативна и четко по делу. Но юридические условия акции банка и приложение путают клиента. Поэтому в целом оценка работы банку пока 4.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»
Получил зарплатную карту
Всё быстро и оперативно выдали карту и реквизиты. Обращался в офис на М Балканской к сотруднику по имени Никита, талон F125 в 16:05 для оформления карты для зарплаты. Зарплатная...
Доставка
Добрый день заказал для работы деьетовыую карту через работодателя. Встречу назначили на сегодня 01.07.2025. заранее договорились с курьером о встрече в удобное для меня время. За...
Спасибо консультанту
Хочу выразить благодарность финансовому консультанту банка П-ву Глебу за оперативную доставку карты на моё место работы. Курьер заранее мне позвонил и согласовал адрес и время...
Получение дебетовой карты взамен испорченной
Давно пользуюсь услугами банка Санкт-Петербург. Бывали разные случаи вынужденной замены дебетовой карты, от взаимодействия с мощенниками, до физической деформации карты. Офорляла...
Замена вышедшей из строя карты
Моя карта Ярко стала плохо работать, оплата проходила через раз. Я решил её поменять, связался с банком по горячей линии. Мне ответил сотрудник Пётр, он обрисовал варианты, либо...
Кэшбэк
29.06.25 обращалась в чат мобильного приложения по поводу начисления кэшбэка. Пожалуй это самый быстрый ответ оператора ( в данном случае Денис) уже не первый раз. Операторы...
Консультация по покупкам по дебетовой карте для выполнения условий акции по накопительному счету
Обратился в чат в приложении для получения консультации о сумме покупок в июне. Это было нужно для выполнения условий акции по накопительному счету, в рамках которой я получаю...