Полная некомпетентнасть, украли время!

01.07.2025 20:09
239
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Позвонил в банк на номер 8007755606 в 12:06 с номера оканчание на 70 для уточнения возможности пополнения вклада через СПБ или по реквизитам. Оператор ответила что пополнить открытый вклад не по СБП не по рекквизитам нельзя, я переспросил даже мне везсти к вам пачку денег, получил ответ да! Приехав в отделение на Таганке выяснил что это ложь, по реквизитам пополнить можно. Но по вине не компетентного человека и не верной информации я потерял пол дня что бы найти сумму и обналичить в то время как я мог перевести всё без проблем. Ваша контора могла бы оплатить мой рабочий день и расходы на такси. Нервы к сожалению не восстанавливаются! Телефонная запись в наличии.                                                                                     

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-06T19:28:00+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Солид Банк
Солид Банк
2025-07-03T10:19:20+03:00
Здравствуйте! Благодарим за сообщение о возникшей проблеме при обращении на Горячую линию Банка и конструктивную критику! Безусловно, такое поведение оператора недопустимо и противоречит ключевым ценностям Банка. В отношении оператора приняты адекватные меры реагирования в целях исключения аналогичных случаев в будущем. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и искренне надеемся, что произошедшее не повлияет на Ваше сотрудничество с Банком. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Условиями открытия и совершения операций по банковским вкладам АО «Солид Банк» первоначальная сумма вклада вносится наличными в кассу Банка либо перечисляется в безналичном порядке с другого счета, открытого в нашем Банке. Дополнительные взносы могут быть внесены наличными в кассу либо безналичным путем со счета в нашем Банке или другой кредитной организации по реквизитам, указанным в договоре вклада. Помните, при возникновении каких-либо вопросов по услугам, Вы всегда можете обратиться в Центр клиентской поддержки Банка, написав на электронную почту ckp@solidbank.ru. Будем рады Вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

89 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
49
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты