Наплевательское отношение к клиенту

01.07.2025 20:31
228
1
Оценка
1
Отзыв проверен

04 апреля 2025 года в Московском офисе банка написала заявление на то, чтобы отобразили информацию о моих вкладах в личном кабинете (читала в отзывах, что по запросу такую возможность могут предоставить), а также просила изменить номер телефона для входа в интернет-банк. За 3 месяца так ничего и не было сделано.

Солид Банк
Солид Банк
2025-07-02T09:48:18+03:00
Здравствуйте! В настоящее время правилами предоставления сервиса Интернет-банка «SolidPAY» не предусмотрено размещение сведений о вкладах в личных кабинетах клиентов, возможность дистанционного управления вкладами отсутствует. На основании Вашего отзыва нами принято клиентоориентированное решение о размещении сведений о вкладах в Вашем личном кабинете. При этом обращаем Ваше внимание на то, что информация по вкладам размещается в тестовом режиме, в некоторых случаях может наблюдаться неполное отображение информации по вкладам. В связи с чем при толковании условий вклада просим руководствоваться положениями соответствующих договоров вклада. Приносим свои извинения за действия сотрудников Московского филиала, которыми своевременно не предоставлена Вам консультация в отношении функционала Интернет-банка. Мы обязательно проведем работу для исключения аналогичных случаев. Помните, при возникновении каких-либо вопросов по услугам, возникновении сложностей при коммуникации с сотрудниками отдела продаж и клиентского обслуживания, Вы всегда можете обратиться в Центр клиентской поддержки Банка, написав на e-mail: ckp@solidbank.ru. Будем рады Вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

89 место
1,52
средняя оценка
-
решено проблем
49
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты