Наплевательское отношение к клиенту
04 апреля 2025 года в Московском офисе банка написала заявление на то, чтобы отобразили информацию о моих вкладах в личном кабинете (читала в отзывах, что по запросу такую возможность могут предоставить), а также просила изменить номер телефона для входа в интернет-банк. За 3 месяца так ничего и не было сделано.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Солид Банка
Отображение вклада
Недавно, 20.01.2025г., открыл вклад в отделении банка в г. Москве. У меня подключён личный кабинет, но в нем, кроме дебетовой карты, сведения о вкладе не отображались. Написал...
Начали отображать вклады в мобильном банке
Давно работаю с этим банком в плане открытия вкладов. Порой бывают достойные предложения. Минус , что вклады в мобильном приложении никогда ранее не отображались. Была только карта...
Договор срочного вклада
В конце 2014 года, в связи с неблагополучной ситуацией с банком "Связной" встала задача подобрать банк для оформления срочного вклада и перевода средств. Выбрал Солид, так как на...