Жалоба на ДОМ.РФ! Помогите!
Добрый день!
Хочу обратиться за помощью по вопросу урегулирования сложившейся ситуации в моих отношениях с банком ДОМ.РФ.
Я имею в собственности квартиру, которая куплена с привлечением ипотечных средств. Кредит ещё не выплачен, остаток долга 9,5 млн. руб.
Я хочу продать эту квартиру. Я самостоятельно нашла покупателя.
Согласно 140-ФЗ от 12.06.2024 я обратилась в банк с заявлением о самостоятельной реализации залогового имущества. Специалист отделения на Невском (г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д 38/4, лит.А) В.А.Березкин принял заявление 17.06.2025 под роспись.
Через личный кабинет банковского приложения я получила согласие банка от 23.06.2025 номер 10-55303-ЕМ за подписью руководителя направления подразделения "Работа с обращениями" подразделения "Сопровождение и поддержка" контакт центра Единого сервисного центра Е.Марченко (исполнитель Кайгородова К.А.), в котором была допущена ошибка и неверно указано назначение квартиры (указано назначение "нежилое", вместо "жилое"). До сих пор ошибка в согласии не исправлена.
После 23.06.2025 я пытаюсь записаться в отделение на Невском для совершения сделки.
Покупателю необходимо открыть аккредитив с особыми условиями раскрытия, так как полное погашение обязательств по кредитному договору будет осуществлено за счёт средств покупателя в ходе сделки купли-продажи, мне нужно написать заявление о досрочном погашении кредита, банку после этого нужно снять обременение, чтобы мы смогли зарегистрировать переход права собственности на Покупателя.
Суть проблемы и моей жалобы в том, что с момента получения мною уведомления от банка ДОМ.РФ, в котором он выражает согласие на самостоятельную реализацию моей квартиры ничего не происходит. Я пытаюсь записаться на сделку всеми возможными способами.
Трижды я приезжала лично в отделение на Невском, многократно звонила на горячую линию банка по телефону 88007758686, писала в банковский чат поддержки в Приложении.
Зарегистрированы мои многочисленные обращения.
Ни на одно из этих обращений ответа не предоставлено.
Я не могу продать свою квартиру без участия банка. Банк отказывается сопровождать сделку, нарушая мои права потребителя банковских услуг.
До сих пор меня не записали на сделку, не предоставили никаких разъяснений о процедуре и перечне необходимых документов.
В настоящее время очень сложно найти покупателя на квартиру, особенно с наличными деньгами. Работники банка своим бездействием затягивают процесс продажи, я рискую потерять Покупателя, который нервничает и не понимает что происходит и почему так долго мы не можем подписать договор.
Я прошу вашей помощи и содействия в разрешении этой очень неприятной для меня ситуации. Каждый день я получаю один и тот же ответ: "ваше обращение зарегистрировано, ожидайте ответа". И ничего не происходит.
Сегодня 01.07.2025 в отделении на Невском проспекте (Санкт-Петербург) вечером в 19:30, когда я приехала в третий раз с попыткой записаться на проведение сделки, и, согласно талону подошла к свободному сотруднику банка, рассказала ситуацию, негодуя из-за сложившейся ситуации, рядом сидящая сотрудница банка Екатерина сказала, что вызовет сейчас охрану, чтобы я тут не возмущалась, чтобы меня вывели из отделения!
Этому её высказыванию был свидетелем сотрудник, у которого в это время я сидела на приёме и люди, сидящие в зале. Прошу разъяснить Екатерине правила поведения с клиентами банка и применить соответствующие меры!
Как возможно решить проблему, записаться в банк и провести сделку?!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ
Установка приложения, вопросы по ипотеки
Обращалась в банк Дом РФ . У входа встретила вежливая девушка , уточнила по какому вопросу обратилась в банк . Я сказала , что нужно установить приложение на новый телефон и есть...
Установка приложения, закрытие карты, вопросы по ипотеке
Обращалась в банк Дом РФ. У входа встретил консультант , помогли взять талон и уточнили по какому вопросу обращались в банк . Был вопрос по поводу оформления закладной , дали...
Частичное погашение ипотеки
Сегодня 26.06.2025 пришла в офис банка, расположенный в г. Краснодар для частичного досрочного погашения ипотеки. На входе меня встретила администратор Виктория, помогла взять...
Оплата ипотеки
Добрый вечер! Сегодня 25.06.2025 пришел в банк дом по по адресу декабристов 69. Ежемесячно оплачиваю ипотеку через кассу. Обслуживают быстро. Заказываю платежку у Дарьи, чтобы...
Ипотека
Хочу оставить отзыв о банке Дом РФ. Сегодня 25.06.2025г у нас прошла сделка в отделении банка в г.Иркутск на ул.Советской 42. Сразу на стойке встретил администратор, спросила...
Иркутск
Сегодня 25.06.25 13:00 прошла сделка по ипотеке в г Иркутск. На входе встретила администратор, выдала электронный талон и проводила нас к специалисту Никите. Очереди совсем не...
Идентификация клиента
Обратился сегодня (25 июня 2025 года) в банк для идентификации, так как в пятницу будет проходить дистанционная сделка по ипотеке. Взял талончтте в банкомате, пригласили к 4 окну...