Предоставили информацию, не соответствовавшую действительности

02.07.2025 10:42
269
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Когда, в начале июня, у меня закончился трёхмесячный вклад в другом банке и мне предложили его переоформить на следующие 3 месяца под менее чем 19% годовых, я вспомнила про ситуацию, произошедшую 28 февраля, так как эти деньги могли в данный момент находиться на пенсионном вкладе вашего банка под 22,5%, но этого не произошло. Поясню. 28 февраля, несмотря на своё неважное самочувствие, я пришла на почту к представителю банка, чтобы оформить по промокоду друга вклад "Пенсионный", чтобы в дальнейшем его пополнить в первой декаде марта, когда закончится мой вклад в другом банке. Но сделать этого не смогла! Сотрудница банка сообщила, что по промокоду друга я могу открыть только вклад "Горячий сезон". Я обратила её внимание на правила акции, в которых было указано, что открыть я могу абсолютно любой вклад, что мне и подтвердили в чате банка 14 июня в 14:04, когда я вспоминала ту ситуацию. К большому сожалению, открытие вклада с промокодом друга тогда ещё не было реализовано банком в приложении и вставить промокод к тому вкладу, который хотела оформить я не могла как и могла не посещать эту почту, дорога до которой стоила мне значительных сил и материальных затрат! Но тогда я вынуждена была открыть вклад "Горячий сезон" тоже с пополнением. И когда я в марте решила его пополнить, то узнала, что его можно было пополнять всего 3 дня и срок пополнения уже прошёл, а у "Пенсионного" было 10 дней и я успела бы его пополнить, но к тому времени я желаемый вклад в доступных к открытию среди вкладов банка уже не обнаружила! Вот так я лишилась возможности разместить средства под 22,5% и пришлось мне продлять вклад в другом банке каждые 3 месяца, а проценты с каждым месяцем падают. Даже не хочется считать сколько я уже потеряла в разнице и сколько ещё потеряю. 28 февраля я потратила столько физических сил, денег и времени, чтобы добраться до вашего сотрудника, который предоставил мне информацию, не соответствовавшую действительности, в результате чего ваш банк недополучил мои деньги, а его недополучу % по вкладу в другом банке по сравнению с тогда предлагавшейся ставкой 22,5%!

Почта Банк
Почта Банк
2025-07-05T16:21:20+03:00
Уважаемая IrSm1965! Спасибо Вам за то, что нашли время и описали ситуацию, с которой столкнулись. Информация о произошедшем была передана руководителю сотрудника для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Также в качестве благодарности за сотрудничество на Ваш Cберегательный счет в ближайшее время будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
IrSm1965
2025-07-07T09:15:35+03:00
Ситуация урегулирована.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 648
отзыва
1 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили... Читать полностью

25.06.2025

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025