02.07 обратилась в отделение города Саратова для, переустановки мобильного приложения и уточнения условий по вкладу.
Сотрудник помогла переустановить мобильное приложение через рустор, пополнить накопительный счет и проинформировала о преимуществах премиальной карты и проводила к руководителю Елене для оформления, обслуживание было быстрым и четаим всего 10 минут.Карта будет готова через неделю.
Благодарю сотрудников банка Надежду и Елену В-ну, за профессионализм, внимание и неформальное отношения

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Оплата ипотеки
Здравствуйте! В банке Дом у меня ипотека, являюсь клиентом банка с 2022 года. Банк часто предлагает конкурентные ставки пот вкладам и накопительным счетам, а также выгодыне...
Установка мобильного приложения и консультация
Добрый день,обращался в офис банка на Белорусской 03.07.2025 для установки мобильного приложения,девушка администратор Милана уточнила мой вопрос,установила мобильное приложение...
Открытие вклада на БАНКИ.РУ
03.07.2025 открыл вклад на сайке Банки ру, деньги со сбера перевел на дом рф. Хотел проверит счет в ДОМ РФ в приложении, но оно не работало. Обратился в отделение банка с просьбой...
Договор по вкладу и мобильное приложение
Обращалась в банк Дом РФ , не было доступа в приложение , так как купила новый телефон . У входа встретила вежливая девушка , предложила свою помощь в моих вопросах . Помогли...
Справка по ипотеке, обновление приложения
Приходил сегодня в банк ДОМ РФ . У входа встретила девушка администратор Дарья. Уточнила по какому вопросу обратились . Мне нужна была справка для налогового вычета . Девушка...
Накопительный счёт и консультация
01.07.2025 посетила отделение Банка ДОМ РФ в городе по поводу открытия накопительного счета, консультации по вкладу и требовался вход в мобильное приложение. Пришла в отделение...
Установка приложения, вопросы по ипотеки
Обращалась в банк Дом РФ . У входа встретила вежливая девушка , уточнила по какому вопросу обратилась в банк . Я сказала , что нужно установить приложение на новый телефон и есть...